Маурицио Арривабене: «Создается впечатление, что некоторые ждали подходящего момента, чтобы обрушиться на «Феррари» с критикой»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене высказался в ответ на критику команды со стороны прессы в связи с результатами в последних гонках.

«У меня создается впечатление, что некоторые люди просто ждали подходящего момента, чтобы обрушиться на нас с критикой. С тех пор как я работаю в «Феррари» на должности руководителя, я всегда принимаю удар на себя и продолжу так делать и впредь.

Прошло уже три с половиной года – рано или поздно жеребец должен был вырваться из стойла, – как вероятно и случилось на «Сузуке». И это пробудило тех, кто ждал подходящего момента, чтобы устроить много шума из ничего.

Я не против конструктивных дискуссий – беспокоит меня, когда все молчат. При этом мне очевидно, что некоторые люди заинтересованы в создании путаницы и превращения команды в казино.

Когда вы лидируете в чемпионате, то даже слабая улыбка может передать команде правильный настрой. Если же вы скатываетесь на второе место, то начинаете реже улыбаться – и это вполне естественно. Возможно, нам стоит научиться чаще улыбаться – если это поможет предотвратить появление необоснованных слухов.

Наша команда сражается против очень сильного противника в лице «Мерседеса» – а вы не сможете этого делать, если в вашей команде царит беспорядок. Да, в трех последних гонках мы были не в лучшей форме, и мы это знаем, но мы проанализировали ситуацию и надеемся устранить проблему. Доказательство этому мы увидим здесь, в Остине.

При этом не стоит забывать, что дело не только в потере формы нами. «Мерседес» также стал выступать лучше – и вместе два этих фактора и определили картину, которую мы наблюдали в последних гонках».

Также Арривабене отметил, что несмотря на ряд допущенных ошибок сохраняет веру в Себастьяна Феттеля.

«Я помню, как Себастьяну удавалось отыгрываться в борьбе за титул, когда он выступал за «Ред Булл». В двух случаях, за шесть гонок до конца, он сильно уступал по очкам конкурентам, но благодаря своему таланту и конкурентоспособной машине ему удаваться отыгрываться и достигать своей цели.

С учетом конкуренции в последние годы наличие великолепной машины является необходимым фактором в борьбе за титул. Я могу вспомнить болиды «Феррари» 2002 и 2004 годов – тогда болид позволял отыгрываться даже после ошибок пилотов и команды.

Я всегда говорю, что вы выигрываете и проигрываете всегда вместе, как одна команда. Мы должны принимать во внимание ошибки, которые совершают пилоты и команда. Подсчет того, сколько кто допустил ошибок и сколько очков было из-за этого потеряно никак не изменит положения команды в чемпионате», – цитирует Арривабене motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Flegg@
Он как будто сегодня родился. У фур такое каждый год, завышенные ожидания потом дикий облом. Привыкнуть уже должен был.
Aleksandra
Вырвался жеребец из стойла, погарцевал чуток и кнутом его обратно загнали. ))
Grigpar
Очередное наглое вранье в обоих утверждениях. Практически весь сезон писал, что темп был сопоставим - +/- от трассы. Начиная с Сочи наступил конец истории в техническом противостоянии. Тоже самое касается и уровня Хэмильтона и Феттеля в этом году. У британца он выше, писал и тебе лично. Никаких проблем зафиксировать это не было ни у кого и нет. Я уже говорил, что и Красные на Спортсе не отрицают ошибок Феттеля, ведь они не сектанты. А вот вы друг живете в одной реальности за что вас и называют так. Теперь еще и открыто врете. :) И песни пропеваете про скилл на 0.6 секунд. Закрываю эту тему про, что кто сказал. Это детский сад. Только ветку портить. Вернитесь в Сочи, если не помните, да перечитайте там все ветки. Затем утверждайте что-то.
Ответ на комментарий maxalex777
Зато у тебя все постоянно-мерс уберкосмовоз в константе,это Хэм не тянет)
Еще 28 комментариев
31 комментарий Написать комментарий