Себастьян Феттель: «Лично мне больше всего нравится старый формат квалификации»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель поделился мнением о возможном изменении формата квалификации и добавления четвертого сегмента.

«Мне просто интересно, что мы будем обсуждать через десять лет. Может быть, разделения на 9 или 10 сегментов? Есть ли в этом смысл? Вероятно, нет. Может быть, нам стоит вообще сократить количество сегментов. Лично мне кажется, что сейчас людям слишком сильно нужны развлечения. Было бы здорово, если бы этого стало меньше.

Лично мне больше всего нравится старый формат квалификации – когда раньше у тебя был час времени и ты мог делать все, что хочешь. Очевидно, что для кого-то квалификация никогда не будет столь же интересной, как и гонка. А для кого-то наоборот. У каждого свои вкусы. Но я думаю, что главное – это проехать идеальный круг и не важно, сколько сегментов при этом будет в квалификации. Теперь у нас три сегмента, а большинство людей смотрят только последний. Так что изменится, если сегментов будет 5, 6 или 7?» – цитирует Феттеля Race Fans.

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
Karabas
Согласен. Предлагаемая идея о четырех сегментах, это изменения ради изменений
Владимир
Старый формат квалы часовой это скука смертная. Первые 15 минут все в боксах, последние все в хаосе на трассе.
AlterEgo
Тебе смешно читать, а других за блокировки наказывают. Но это и правда пустяк, раз тебе смешно. Полчаса тишины или 2 сегмента борьбы? Выбор очевиден! А почему должно быть много попыток в последнем сегменте? Чтобы даже самый пень на самовозке смог квальнуться? По мне так как раз чем меньше попыток, тем больше давления.
Ответ на комментарий OldCelt
Ага. Давайте дружно посмеемся как Фуры и Мерс ведут борьбу за "выживание" в первом и втором сегментах ... Что изменилось? Две-три команды ведут реальную борьбу только в первом сегменте. Еще две-три только во втором. Остальные все это время просто надежно катают базовое время. "Правда лучший" побеждает когда максимально исключены все случайные факторы. Две попытки в Q3 в квале нового формата это куда больше вероятность случайности чем четыре попытки в квале старого формата. Так что "правда лучший" побеждает с большей вероятностью как раз по старой схеме. Про "блокировки" мне каждый раз читать смешно. Не хочешь попасть в трафик - выезжай когда на трассе никого нет. Блокировок и в этом году полно, каждую гонку кто-нибудь ноет что его кто-то якобы блокировал, а отдельные клоуны еще погоняться решают, как Алонсо с Магой ...
Еще 37 комментариев
40 комментариев Написать комментарий