Фелипе Масса: «Командная тактика – это часть «Формулы-1»

Бывший пилот «Формулы-1» Фелипе Масса прокомментировал решение «Мерседеса» применить командную тактику на Гран-при России.

«Менять победителя гонки таким образом – это не слишком здорово. Но таковы правила игры. Может быть, в этой гонке и не было большой необходимости так действовать, но каждый волен поступать так, как считает нужным. Возможно, с точки зрения тактики именно такого подхода «Феррари» не хватило в этом году.

Разумеется, самому мне это не нравится, но пока правила позволяют так действовать, это будет происходить. Командная тактика – это часть «Формулы-1».

Также Масса поделился мнением о решении «Феррари» подписать контракт с Шарлем Леклером.

«Они хорошо поступили. Помимо таланта, у Шарля есть светлая голова на плечах и я считаю, что психологически он взрослее Макса Ферстаппена. Я убежден, что однажды Леклер станет чемпионом. А с Себастьяном Феттелем в команде они будут лишь подгонять друг друга. Думаю, в 2019 году у «Феррари» будет великолепная пара пилотов», – цитирует Массу grandprix.com.

Источник: grandprix.com
Популярные комментарии
MansellForever
В командном спорте никак нельзя без командной тактики, даже разрешение своим пилотам бороться друг с другом - это тоже разновидность командной тактики и делается это не просто так в каких-то целях. Когда имиджевые бонусы и атмосфера в коллективе важнее для руководства, чем потенциальные потери очков, тогда борьба разрешается, это бывает в двух ситуациях, когда команда на голову сильнее остальных, как макларен конца 80-х или мерседес в 2014-2016, или когда команда не борется за победы. Кстати в Феррари 2002 и 2004, несмотря на тотальное доминирование, о разрешении бороться даже речи не было. Конечно есть и третья ситуация, когда руководство теряет контроль над ситуацией, как в Уильямсе 1986-1987, Макларене 2007. Однако, подытоживая, скажу, что я всегда стараюсь поставить себя на место ключевых персонажей, и в данном случае, отбросив сентименты, поддерживаю КТ двумя руками. С позиции руководства было бы идиотизмом в угоду личным амбициям одного из сотрудников, коими и являются пилоты, ставить на карту плоды работы сотен и сотен других сотрудников. Чтобы не было КТ, как понятия, есть 2 пути. Либо одна машина в каждой команде, либо это гонщик должен быть владельцем машины и работодателем тех. персонала, как это было на заре ЧМ в 50-е годы.
Шахид
В Леклере уверен, но Феттель уже больше не выиграет Чемпионство
Леопард Панкрат
Сижу на камне я грущу, Беду и горе никак не отпущу, Ведь что сегодня я заметил, Пропажу я Берлоги встретил! Хотел мой форум поведать, С котами мирно поболтать, А тут гляди, какой-то гад, Устроил сущий ад, Берлогу нашу завалил, Историю стихов он схоронил!
Ответ на комментарий Any
Можно теперь говорить не командная тактика, а работа в офисе, как сказал Пол Диреста :)) Глупо выглядела КТ в Сочи :)
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий