Auto Motor und Sport: Квалификацию в «Формуле-1» могут разделить на четыре сегмента

Владельцы «Формулы-1» обсуждают возможность изменения формата квалификации. Предложение состоит в том, чтобы поделить квалификацию на четыре сегмента вместо трех, сообщает Auto Motor und Sport.

В данный момент по окончании первого и второго сегментов из борьбы выбывают по пять гонщиков, а топ-10 борется за поул в третьем сегменте.

Предложение состоит в том, чтобы по итогам каждого сегмента из борьбы выбывало по четыре гонщика – что, в теории, должно повысить накал борьбы. Также обсуждается и форма правила, согласно которому сейчас гонщики, попавшие в топ-10, обязаны начинать гонку на том комплекте шин, на котором они проехали свой лучший круг во втором сегменте. В то время как гонщики, не попавшие в третий сегмент, имеют право свободно выбирать комплект шин для старта.

Источник: F1i.com
Популярные комментарии
force.space
Мне нравится формат 2003 года. Два сегмента, одна попытка на каждый сегмент, ни права на ошибку во втором. В такой системе во время этого круга весь мир наблюдает за каждый метром, никто не теряется в массе. Интересно было для меня, с замиранием сердца смотрел, особенно вторую часть, осознавая, что следующей попытки уже нет. Вспоминаю, как Рубенс вылетел в первой части в Сильверстоуне, а во второй начал, вроде, самый первый. И его круг был лучшим. А во Франции после первой части на высохшей трассе две Минарди заняли две первые позиции! Короче, было круто.
Engelbert
Чего мелочиться, сразу предлагаю разбить на 19 коротких сегментов в 1 круг, в каждом сегменте вылетает ровно по одной машине.
SergSB
так раньше и было - потом отменили - не пошло это
Ответ на комментарий Engelbert
Чего мелочиться, сразу предлагаю разбить на 19 коротких сегментов в 1 круг, в каждом сегменте вылетает ровно по одной машине.
Еще 61 комментарий
64 комментария Написать комментарий