Федерер, Вирджил Абло, Нобу Мацухиса стали лицами Rimowa

20-кратный чемпион «Шлемов» Роджер Федерер стал лицом юбилейной кампании производителя багажа Rimowa, приуроченной к 120-летию марки.

Rimowa – немецкая компания, производящая премиум-багаж с 1898 года. Известна своим узнаваемым утилитарным дизайном и сотрудничеством с другими немецкими марками (Lufthansa, Porsche). В 2016-м вошла в состав лакшери-концерна LVMH и с тех пор представляла коллаборации с Fendi, Monocle, Moncler и Supreme.

Кроме Федерера, лицами кампании стали дизайнер мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло, ресторатор Нобу Мацухиса, модель Адвоа Абоах, дизайнер ювелирных украшений Dior Юн Ан.

Популярные комментарии
Павлу6А
У Роджера есть то величие, которым обладают немногие, харизма и открытость, искренний интерес к игре. Он распространяет вокруг себя какую то лёгкую энергию. Ему нравится находиться в кулуарах тенниса, разговаривать о теннисе, вариться в этом мире. Какая то удивительная лёгкость бытия. Он как то умеет заставить людей вокруг чувствовать себя свободно. А ведь в течение многих многих лет у нас были чемпионы, главной целью которых было заставить всех кругом чувствовать себя неуютно. Так что он привнёс какую то совершенно иную энергию. Его величие нельзя измерить числами.
ATEVSS
Дааа... А кто то Федерера списывает со счётов Круче рекламу трудно себе представить и по участникам и по видеоряду Камон, Роджер!
Inkognito
Шикарно конечно...
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий