Шарль Леклер об аварии: «Не знаю, чем бы все закончилось, если бы гало не было»

Пилот «Заубера» Шарль Леклер прокомментировал свое столкновение с Фернандо Алонсо на старте Гран-при Бельгии.

В результате того, что Нико Хюлькенберг врезался в Фернандо Алонсо, болид испанца отнесло в сторону и ударило о машину Леклера сверху. Если бы на болиде не было защитного каркаса гало, то Леклер мог получить удар по голове колесом от болида «Макларена».

«Я не знаю, чем бы все закончилось, если бы гало не было, но смотря на результат аварии я могу сказать, что рад наличию гало на машине. Мне повезло. После аварии сам каркас гало выглядит не слишком здорово.

Нет, я не злюсь на Хюлькенберга. В прошлом Нико нет таких инцидентов, он явно действовал не намеренно. Не думаю, что его бы стоило дисквалифицировать на одну гонку за подобную ошибку. Если гонщик действует с умыслом и его действия опасны, то тогда нужно применять дисквалификацию. Но не в таких случаях», – цитирует Леклера motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
doctor.morge
Да ладно, карбоновый обвес гало весь в трещинах, титановая рама цела видно. А "перелетело" за счет контакта с гало, машину то подняло. Попало бы в голову, могло кончиться совсем плохо, шея у человека не титановая. Вы чего все такие рисковые, чужими-то головами?
Дмитрий Щербатюк
Вот, ссыль, на фото очень хорошо видно, что гало досталось по полной. https://pbs.twimg.com/media/DliRyAhWwAsGFp5.jpg Сам, не сторонник этой хрени, но похоже она действительно в таких случаях спасает от травм.
Игорь Шмидт
В 2012 году [в похожем столкновении в Спа] я был бы рад, если бы на моей машине было гало. Не нужно больше доказывать, что эта вещь помогает», – резюмировал Фернандо Алонсо
Ответ на комментарий Андреа Пирло#21
Сколько Леклеру заплатили за это вью и пиар гало?
Еще 44 комментария
47 комментариев Написать комментарий