Льюис Хэмилтон: «Если бы после пит-стопа Феттель выехал впереди Боттаса, то, вероятно, догнал бы меня за пять кругов»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что важнейшим моментом Гран-при Венгрии, оказавшим влияние на борьбу за победу, стал пит-стоп Себастьяна Феттеля.

За несколько кругов до смены шин гонщик «Феррари» опережал Хэмилтона на 12 секунд, а Валттери Боттаса на втором «Мерседесе» – на 20 с лишним секунд, однако сначала Себастьян потерял более трех секунд за круговыми, а затем еще 1,5 секунды из-за заминки во время смены колеса, и в итоге выехал на трассу позади Боттаса.

Несмотря на фактор более свежих шин, Феттель не сумел сразу обогнать финна, и застрял за ним практически до финиша, что позволило Хэмилтону приехать к клетчатому флагу с комфортными 17 секундами преимуществами перед преследователями.

«Вы видели разницу в скорости. Когда он обогнал Валттери, то я уже берег двигатель и машину. Я мог ускориться.

Но если бы после пит-стопа Феттель выехал впереди Боттаса, то, вероятно, догнал бы меня за пять кругов – или около того. Мог бы я удержать его позади? У меня бы точно возникли трудности. К счастью, я успел оторваться, пока он ехал за Валттери», – признался Хэмилтон.

Льюис также отметил, что другим важным эпизодом стали первые метры дистанции – несмотря на реактивные старты «Феррари», пилоты «Мерседеса» удержались на первой и второй позициях:

«Мы с Валттери стартовали с первого ряда. Разумеется, мы оба хотели войти в первый поворот лидерами. Так что мы оба хорошо стартовали, но также важно было не потерять текущие позиции. Если бы я заблокировал Валттери, то дал бы шанс преследователям его обогнать, поэтому постарался не усложнить ему гонку».

Наконец, Хэмилтон отметил, что выбранная командой для Боттаса гоночная стратегия была «слегка оптимистичной».

«Мы знали, что один из болидов [конкурентов] будет на «софте» (так и случилось – в топ-10 на «софте» стартовали Феттель и Сайнс – прим. Sports.ru). Поэтому требовалось создать минимальный отрыв, чтобы получить возможность финишировать на стартовых позициях. Если бы Валттери после старта оказался позади болида на «софте», то его стратегия заметно бы усложнилась.

Так что нам нужно было создать определенный отрыв – около 4 секунд. Но поскольку мне удалось сберечь шины, я смог немного прибавить, чтобы обезопасить себя, а Валттери не смог поддержать такой же темп. После этого он поехал в боксы, чтобы не пропустить вперед Кими, и это было слегка неудачно, поскольку в дальнейшем его ждал длинный, слишком длинный отрезок на шинах «софт», на которых не слишком приятно ехать так долго», – добавил Льюис.

Источник: espn
Популярные комментарии
Aragones
Если следовать логике,помнить о здравомыслие и просто хотя глазами смотреть Ф1, то кажется стан поклонников Мерседес и именно Хэмильтона сильно поредеет. Думал трюка хуже Барикелло не увижу, но гоночные технологии идут в ногу со временем, а сами гонщики уже заведомо галочку ставят в контракте где в поле должность указаны "лакей" и "заслон" .
Марат Кагин
Чё то вообще не стесняются говорить что боттас сдерживал Феттеля чтобы Хэм смог обезопасить себя
Engelbert
А что в этой гонке было, кроме как не слив? Завели бы его на пит-стоп, как Кими, когда резина поплыла, он бы конечно прпоустил вперед Себа, но удержался бы впереди Кими и Рика. Но нет, важнее было Себа как можно больше оттормозить и по-возможности выбить, в итоге - и Себ проехал, и Кими с Риком.
Ответ на комментарий Arthur Rotenberg
Да ты что, а чем Кими постоянно занимается? Боттаса хоть не сливают. Вообще Мерсу стоило бы продолжать с питом Роботтаса, Кими был далеко
Еще 139 комментариев
142 комментария Написать комментарий