Тото Вольфф: «Важно не выставлять человека на всеобщее обозрение и заявлять, что именно он поставил вопрос о легальности»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф недоволен поведением ФИА в вопросе о легальности болида «Феррари».

В дни проведения Гран-при Монако гоночный директор федерации Чарли Уайтинг напрямую назвал имена Лоренцо Сасси и Джеймса Эллисона – бывших моториста и технического директора Скудерии, – которые и задали ФИА вопрос о легальности машины «Феррари».

По мнению Вольффа, тем самым Федерация поставила сотрудников немецкой команды под удар. 

«Да, это так. Одна из моих задач – защищать своих людей, и если их имена всплывают в неверном контексте, то меня это начинает беспокоить. 

К ФИА каждый день обращаются разные команды. И важно не выставлять человека на всеобщее обозрение и заявлять, что именно он поставил вопрос о легальности. 

Если говорить, что так поступила команда – то это нормально, это modus operandi (в переводе с латинского – «образ действия», – прим. Sports.ru). Но указывать на конкретных людей, на мой взгляд, неправильно», – заявил австриец. 

Тото также добавил, что «Мерседес» обсудил эту ситуацию с ФИА и сделал определенные выводы: 

«ФИА публично выступила по этому вопросу, и поскольку это руководство серии – у него есть на это полное право. Никто никого не осуждал. Протесты не подавались, запросы не отправлялись. ФИА сделала заявление для прессы, и мы полностью ей доверяем. Если она все проверила – то отлично».

Источник: crash
Популярные комментарии
H8Red
имхо, Сасси и брали для того, чтобы была возможность сливать Феррари в нужный момент. Так начали появляться новости о втором масляном баке, о двойной батарее и тп. Естественно в Феррари знали заранее, что Сасси и Эллисон принесут эту инфу в Мерс и наверняка готовили "план Б". Собственно было ясно, что Мерс попробует внедрить что-то подобное сам, а если не выйдет или эффект будет недостаточно сильным, то настучит в ФИА.
doctor.morge
Тут есть два аспекта. Во-первых, запросы то оказались липовыми. А нагнеталась ситуация одновременно через СМИ. Так что Вольфф тут лукавит, захотели пподдавить конкурента за счет клеветы. И получить беспрецедентный доступ к внутренностям конкурента под этим соусом. А во вторых, именно эти ребята наверняка по прежнему связаны обязательствами о конфликте интересов с Феррари. Уйти то на новую работу они могут, а вот испльзовать конфиденциальную информацию нет. Это может привести к последствиям в суде, к примеру. Ну а скорее всего они использовались для создания правдоподобных запросов, имея знания о машине Феррари, что тоже нехорошо. Вольфф то как задергался, любо дорого посмотреть. Шел бы лучше, колеса новые у Пирелли заказывал:) Интересно, отказ во внедрении нового мотора в прошлом году и мягко говоря форсмажорное увольнение Сасси я сначала так и связал с промышленным шпионажем, потом как то у меня сложилось впечатление о других причинах, вроде как человека переводили на развитие отставших серийных гибридов. А видно это оно самое и было. Все таки и в Монако происходит интересное, но не в гонке, а в кулуарах:)
Сергей Василевич
ФИА кстати уже кстати выпустила пресс релиз, что два дня проверяли систему фур и все было в порядке, никакого переизбытка энергии не было.Сдали всех стукачей типа сасси и элисона который вообще к движкам не имел отношения, но тоже пи..л про нелегальную батарею. Теперь еб..е руководство марсика может готовиться к ответным проверкам, фуры имеют полное право за клевету закидать их обвинениями в нелегальности и накатать телегу в ФИА.
Еще 23 комментария
26 комментариев Написать комментарий