Виталий Петров: «В наличии переключателя на руле Феттеля нет ничего особенного»

Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров поделился мнением об особенностях конструкции руля на болиде Себастьяна Феттеля.

На рулем немца в кокпите «Феррари» находится один дополнительный лепесток и в прессе – после того, как фотографии попали в интернет, – сразу начали строить догадки относительно предназначения данной кнопки.

«Кажется, в последние дни самый живой интерес вызвала история с неким загадочным переключателем на руле Себастьяна Феттеля. На самом деле, мне кажется, что в этом нет совершенно ничего особенного. У меня тоже во время выступлений за «Рено» было нечто подобное – дополнительный лепесток с обратной стороны руля, но ничего запрещенного мы не делали, и я практически уверен, что ничего запрещенного не делает и «Феррари».

На такой лепесток можно просто вынести любую функцию – это просто дополнительный переключатель, которым пилоту удобнее пользоваться в определенных поворотах, чтобы не убирать руку с привычного положения на руле. Это могут быть и какие-то уникальные настройки дифференциала, которые требуются в определенных поворотах, или настройки картографии мотора – вообще все что угодно. Просто порой намного удобнее сделать такой вот дополнительный лепесток-переключатель, чем переключать что-то на лицевой стороне руля, тем более если это касается настроек дифференциала или мотора.

Обычно для их изменений требуется совершить не одно движение, но команды в отдельных случаях предпочитают упростить задачу пилотам, изменив конфигурацию переключателей на руле. Это действительно важно, потому что бывает и такое, что баланс тормозов нужно переключать в буквальном смысле перед каждым поворотом. Так что любая экономия времени, которое тратится на работу с переключателями на руле, идет на пользу», – написал Петров в своей колонке на ru.motorsport.

Источник: ru.motorsport.com
Популярные комментарии
OldCelt
Круто наверное со своего дивана учить человека который три года провел в Ф1 что в этой Ф1 бывает и чего нет?
Ответ на комментарий SergSB
Это действительно важно, потому что бывает и такое, что баланс тормозов нужно переключать в буквальном смысле перед каждым поворотом. Не бывает такого. При смене резины, при попытках обгона
mansur idris
Молодцы режиссёры Ферары что ответить на это Жаль Кими
Ali Fer
Эксперд 80ур.))
Ответ на комментарий SergSB
Это действительно важно, потому что бывает и такое, что баланс тормозов нужно переключать в буквальном смысле перед каждым поворотом. Не бывает такого. При смене резины, при попытках обгона
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий