Кими Райкконен: «Оценить расстановку сил очень трудно»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен считает, что по ходу нынешнего сезона расстановка сил среди лидеров чемпионата мира еще не раз поменяется.

«Если говорить о чистой скорости на одинаковых шинах, то очень, очень трудно сказать, кто быстрее всех. Это приятно – ведь никто этого не знает. Все хотели бы знать расстановку сил, но она меняется от гонки и гонки, и разные мелочи могут серьезно повлиять на итоговый результат», – считает Райкконен.

Источник: autosport
Популярные комментарии
Penguin87
Киман не слушает Льюху что ль?))) у мерса 3 по скорости аппарат, у Кимана космовозка)
Luca di Montezemolo
Ещё в Австралии мощность двигателей Mercedes и Ferrari была примерно одинаковой, но начиная с Бахрейна Скудерия стала лидером по этому параметру, что сказалось, в том числе, и на скорости на прямых. При равной аэродинамической загрузке машины Ferrari были на 1,5 км/ч быстрее. Но дело не только в том, что итальянские мотористы доработали силовые установки – в Mercedes намеренно сделали небольшой шаг назад, перейдя на использование моторного масла образца 2016 года. На такой шаг в Mercedes пошли из-за новых ограничений на потребление масла двигателями. В прошлом заводские команды использовали эту лазейку в правилах – благодаря «протекающему» уплотнителю в компрессоре турбонагнетателя в камеру сгорания постоянно попадало масло, активизируя процесс сгорания. Само масло при этом, разумеется, тоже было специально адаптировано для этих целей. Полностью исключить попадание масла в цилиндры невозможно. Однако с этого сезона введено ограничение его расхода – не более 0,6 литра на 100 км. До Гран При Бахрейна у Mercedes и Ferrari показатель расхода масла составлял 0,58 литра, однако в Mercedes посчитали, что при таком потреблении есть риск перейти допустимый предел, а значит подвергнуться дисквалификации. «Измерения потребления масла не совсем точны, – пояснил руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф. – Если вы работаете на грани, то рискуете однажды оказаться за ней. Mercedes не может позволить себе выступать на нелегальной машине». Поэтому мотористы из Бриксуорта предпочли сделать шаг назад, увеличив зазор между реальным и допустимым потреблением масла. Двигатели Renault и Honda с самого начала потребляли гораздо меньше масла, чем позволяет регламент. А вот Ferrari по-прежнему остаётся на грани, а значит, подвергает себя риску. Впрочем, пока этот риск скорее оправдывается.
V3ttel
Космовозки ни у кого нет. Космовозка - это когда Росберг и Хэмилтон между собой победу в гонке не поделят и плачут. Феррари, если и первая по скорости, то с небольшим преимуществом, которое не позволяет оторваться на 30 секунд от Мерседеса. Я не хочу, чтобы гонки решались на пит-стопе.
Еще 40 комментариев
43 комментария Написать комментарий