Гельмут Марко: «С таким двигателем никто не сможет победить «Мерседес»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что у команды «Мерседес» по-прежнему есть значительное преимущество над конкурентами и картина не изменится до тех пор, пока в силу не вступит новый технический регламент.

«Мерседес» играет с конкурентами. Они сами решают, как далеко можно зайти, используя двигатель в различных режимах. В этот раз они, судя по всему, просчитались и зашли слишком далеко. Я говорил «Феррари», что «Мерседес» опережает их на полсекунды. Они отвечали, что это не так.

С таким двигателем никто не сможет победить «Мерседес». Они выступают в другой лиге. У нас очень хорошая машина – именно поэтому мы близки к «Мерседесу». Но с нынешним регламентом на двигатели ничего не изменится до 2021 года».

По мнению Марко, ФИА и командам нужно предпринять меры для выравнивания возможностей двигателей «Мерседеса», «Феррари», «Рено» и «Хонды» до 2021 года.

«Даже в «Феррари» начинают просыпаться. Они начинают осознавать, что с нынешними двигателями никогда не догонят «Мерседес». Нам нужно, чтобы у двигателей были одинаковые возможности, как изначально и задумывалось. Но разница в мощности между этими моторами превышает три процента, на которые изначально был расчет. Так что ФИА должна действовать», – цитирует Марко F1i.

Источник: F1i.com
Популярные комментарии
sergeo
Когда редбул ездил на выдувном диффузоре и штамповал самовозные титулы, такие как ты первые визжали что нужно банить читы.. когда рено ездили на демпфере масс, который смогли реализовать лучше чем другие, такие как ты тоже визжали как суч*и что мол нада банить.. когда Браун ГП порубали всех двойными диффузорами такие как ты тоже визжали как недоделанные.. а теперь когда мерс палит масло и скрывает очередные читы, ты чирикаешь что мол все ок, они придумали гениальное, пускай побеждают... ну да😆 там же титулы штампует твою любимый Хем, и таким как ты плевать что они самовозные, и совсем не имеют ценности... но раз забанили демпферы, выдувные, двойные диффы, то пускай банят и маслосжигателей!! Ибо это нужно для спорта!! Всем начхать что мерс там придумал!! Никто просто не должен получать космовозки и штамповать титулы не напрягаясь! Так не должно быть в спорте!!!
Ответ на комментарий Merzus21
Правду в чем? Что остальные не смогли сделать мотор?
sergeo
Показываю:😱 вот так!
Ответ на комментарий Артур Ротенберг
Покажи как он визжал, или получается пока только ты визжишь.
OldCelt
Проблема в том что "догнать" не дают в том числе и драконовские ограничения на тесты и развитие силовых установок. Если бы этого не было, я бы был с Вами полностью согласен. Феррари в эру Шумахера всегда славилась тем что очень добавляла по ходу сезона (как пример можно вспомнить сезон 98’, 2 секунды с круга в Австралии и равную борьбу на финише сезона в Японии). Достигалось это в том числе и тем что пара боевых пилотов и тест пилот утюжили Фиорано и Мюджелло наматывая тысячи и тысячи кругов. Не было бы сейчас запрета на тесты, уверен что и Феррари и РедБул давно уже догнали бы Мерседес. В частности улучшение двигателя ограничено прежде всего вопросами его надежности. Чтобы повысить надежность необходимо знать какие поломки эту самую ненадежность вызывают. А для этого в свою очередь нужны сотни и сотни длинных серий тестов, позволяющих набрать данные по отказам. Очевидно что проводить такие тесты запрещено. Отсюда и крайне ограниченное поле деятельности по улучшению СУ.
Ответ на комментарий serzlinchi
А по-моему все справедливо, они выполнили и выполняют свою работу лучше всех, получают за это призы... нельзя лишать преимущества команду, только за то, что другим не хватает умения их догнать...
Еще 67 комментариев
70 комментариев Написать комментарий