Зак Браун: «Заднее антикрыло ценнее с коммерческой точки зрения, чем «акулий плавник»

Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун подтвердил, что его команда выступила за запрет «акульих плавников» из-за желания сделать видимым со всех ракурсов заднее антикрыло и спонсорские наклейки на нем. 

Несколько месяцев назад Стратегическая группа внесла поправки в технический регламент «Формулы-1» и запретила «акульи плавники», но позже многие команды предложили сохранить эту конструкцию. «Макларен» же не поддержал стремление соперников, а в качестве компромиссного решения предложил вариант с низким «плавником», который, впрочем, не понравился остальным коллективам. 

Поскольку для принятия любого решения в Стратегической группе по любому из вопросов, связанному с «плавниками», необходимо полное согласие всех участников, спорная конструкция в итоге так и осталась под запретом. 

Некоторые конкуренты «Макларена» выразили сомнение в том, что конюшня из Уокинга выступила против всех только по коммерческим причинам. 

«Забавно вот что: Зак Браун сказал, что «плавник» перекрывает заднее антикрыло, и при этом он утверждает, что ему нужно больше места на болиде для спонсорских наклеек. 

И поэтому он отказывается от плавника, который увеличивает рекламную площадь на болиде, а кроме того, ему теперь куда-то нужно примостить гоночный номер. В общем, я думаю, что здесь что-то не так», – заявил руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене. 

Однако Браун считает, что «плавник» не должен закрывать заднее антикрыло, поскольку с коммерческой точки зрения этот элемент шасси важнее кожуха моторного отсека. 

«Плавник» слишком высокий, он перекрывает заднее антикрыло. Мы предложили другой вариант, при котором «плавник» плавно снижается и не загораживает крыло. В телетрансляциях заднее антикрыло – это вторая наиболее заметная часть шасси. Но  современный «плавник» загораживает часть крыла при любом ракурсе. Так что мы хотели бы просто сделать его меньше. При этом на нем по-прежнему можно разместить гоночный номер. 

Заднее антикрыло ценнее с коммерческой точки зрения, чем «акулий плавник», именно поэтому мы так поступили. И когда мы собираемся на заседании Стратегической группы, необходимо больше думать о коммерческих последствиях принимаемых решений», – цитирует Брауна Motorsport.

Источник: motorsport
Популярные комментарии
Курточка моя
Мне как-то пофиг каких спонсоров вы там себе лепите, лишь бы машинка была красивой и ехала хорошо.
vitalien91
А на другом сайте пишут, что МакЛарен намеренно отказался от плавника в последний момент, чтобы получить маленькую фору при разработке болида 2018 года. Хотя все команды негласно решили его не запрещать из-за привлекательной площади для рекламы и имён пилотов. Якобы в МакЛарене строили уже без расчёта на плавник, а другие команды в этом моменте отстают, т.к. разрабытавали болиды с расчетом на его присутствие.
Марат Кагин
Со спортивной стороны плавник как раз и даёт преимущества. Убирают его как раз из-за эстетики
Ответ на комментарий Ват-сон
в Ф1 думают обо всем, кроме спортивной стороны с коммерческой стороны заднее антикрыло и рента-драйвер имеют преимущество
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий