Auto Bild: Расселл и Ауэр станут резервными гонщиками «Форс-Индии» в 2018 году

Издание Auto Bild, первым рассказавшее об исключении Даниила Квята из программы «Ред Булл», сообщило, что в 2018 году резервными пилотами «Форс-Индии» станут 18-летний протеже «Мерседеса» Джордж Расселл и 23-летний гонщик ДТМ Лукас Ауэр. 

В пользу выбора Расселла говорит не только титул в GP3, но также дружба родителей гонщика с главным стратегом и руководителем молодежной программы «Мерседеса» Джеймсом Воулзом. 

Что касается Ауэра, племянника экс-пилота «Формулы-1» и нынешнего главы ДТМ Герхарда Бергера, то его поддерживает компания BWT, титульный спонсор «Форс-Индии». 

Auto Bild также отмечает, что в «Заубере» окончательно определились с составом пилотов на сезон-2018: места в кокпитах болидов займут Шарль Леклер и Маркус Эрикссон, причем кандидатуру последнего поддержал руководитель швейцарской конюшни Фредерик Вассер. Объявление ожидается в дни проведения Гран-при Бразилии. 

«А вот для Верляйна мест в «Заубере» не осталось. Более того, «Мерседес» больше не хочет оказывать финансовую поддержку чемпиону ДТМ. Тем не менее, еще есть шанс продолжения выступлений в 2018 году – в «Уильямсе». Соперники Верляйна – Даниил Квят и Пол ди Реста», – пишет Auto Bild.

В свою очередь пилот отметил, что не переживает по этому поводу. 

«Передо мной нет крайних сроков. В последние пару лет все тоже решалось довольно поздно, так что я надеюсь, что все-таки найду возможность и подпишу контракт на следующий год», – цитирует Верляйна Newsonf1. 

Наконец, издание поделилось информацией о будущем Антонио Джовинацци, который входит в гоночную академию «Феррари». Считается, что Скудерия гарантировала гонщику кокпит в 2018 году, и потому давит на своих партнеров – «Хаас». Однако если американская команда откажется от вице-чемпиона GP2 прошлого года и тот останется без места в «Формуле-1», то сможет разорвать контракт с «Феррари».

Источник: autobild
Популярные комментарии
Hitgoe Himgob
Ну справедливости ради без кумовщины не было бы таких Чемпионов Мира как Вильнев, Росберг и Хилл. А тот же Ауэр отлично проехал в ДТМ и имеет такого спонсора, почему бы ему не дать шанс. Все-таки он не Гелаэль и не Селис.
Ответ на комментарий vitalien91
Кумовщина одна. Со стороны как человеку пробиться? Еще более толстый кошелек нужен.
Hitgoe Himgob
Хаас - самостоятельная команда. Компоненты Феррари они покупают за деньги. Хаас как руководитель не нуждается в бесплатных компонентах в обмен на место в кокпите. Он лучше заплатит за них и посадит того кого посчитает нужным. Заметь два середняка, но не две ренты. И оба не имеют отношения к Феррари. Поэтому Хаас не младший брат Феррари а самостоятельная команда. Сам Хаас может после любого сезона спокойно отказаться от Феррари и перейти к Мерседесам, Рено или вовсе привести с собой нового производителя. При этом ФИАТ купивший Крайслер имеет свои интересы в Штатах, и Хааса так сказать свели с Феррари. Ни о каких местах для пилотов речи не шло и не идет. Гутьерес который был пилотом Феррари получил место в Хаасе только благодаря мексиканскому флагу и деньгам его спонсоров. Выкинули после первого сезона, после чего Хаас и Штайнер дали интервью что больше никогда не выберут платежноспособного пилота вместо быстрого. Будет у Феррари супердарование он попадет в Заубер.
Ответ на комментарий Maxnik
Кроме Хааса совсем согласен, с учётом тесного сотрудничества между Феррари и Хаасом, глу бодаться против «старшего брата» потеряют поддержку Феррари станут очередной Марусей, будут всегда последними. Я понимаю будь там топовые пилоты, но там 2 середняка. Любопытно, может просто совпало, но после того как в Хаасе обьявили о там что никого из пилотов Феррари не будет и объявили состав, то и результаты пошли на спад. В Мексике даже Зауберу со старым движком проиграли, это как так?
Hitgoe Himgob
Есть легенда(версия) что в 2013 году на Гран-При США присутствовал сам Хаас, тогда почти решивший что хочет команду Ф1, и Роман его очень впечатлил в той гонке. Роман занял второе место по сути в одиночку навязав борьбу Быкам. Как только у Хааса появился вариант с Романом он вцепился в него двумя руками. Личная симпатия плюс, будем честны, пилот очень нелохой, но последние полтора сезона напоминают его первый сезон, очень много инцидентов. Симпатии симпатиями, но Хаас амбициозная команда и Грожан боюсь доиграется.
Ответ на комментарий oOdinn!
Про Грожана поддержу. Совсем перестал понимать, что в нем такого?
Еще 19 комментариев
22 комментария Написать комментарий