Мартин Уитмарш: «Надеюсь, сможем извлечь преимущество из запретов»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал, что его команда надеется извлечь преимущество из запрета на использование разных настроек двигателя в квалификации и гонке. Кроме того, Уитмарш прокомментировал запрет на использование выдувных диффузоров.

«Думаю, что каждый, кто говорит перед предстоящим уик-эндом, что он уверен в своих силах, поступает довольно безрассудно. Темп развития топ-команд очень высок. Мы добились прогресса. Мне кажется в последних трех гонках, в самих гонках, у нас была быстрейшая машина. Мы не самые быстрые в квалификации. Начиная с этого уик-энда, нас ждут некоторые изменения, и ФИА введет режим закрытого парка. Это означает, что конфигурация автомобиля в гонке должна быть такой же, как в квалификации.

В связи с этим у нас есть надежда. Но, считаю, что мы должны понимать, что все трудятся изо всех сил. У нас есть некоторые компоненты, которые мы собираемся внедрить к предстоящей гонке. У нас есть два очень мотивированных пилота. И мы сделаем все, чтобы победить. Мы выигрывали практически на всех трассах, было бы приятно победить и в Валенсии.

Загружаю...

Что касается запрета на использование выдувных диффузоров, то детали этого решения еще не до конца решены. Мы произведем те изменения, которые ФИА посчитает необходимыми. Мне кажется это довольно сложный вопрос и еще не по всем характеристикам и параметрам были вынесены решения. Были даны некоторые разъяснения, но команды все еще ведут переговоры с ФИА, и мы получим еще дополнительные уточнения в ближайшие десять дней или около того. С механической и аэродинамической точек зрения мы продолжаем развитие болида. Но настройки двигателя, несомненно, будут изменены, и мы изменим их в соответствии с руководством, как только ситуация прояснится», – сказал Уитмарш.

Также Мартин прокомментировал информацию о возможных перестановках в составе пилотов его команды. Напомним, что ранее появились слухи о том, что Льюис Хэмилтон может перейти в «Ред Булл», а Дженсон Баттон в «Феррари».

«У нас два великолепных пилота, и я думаю, что они рады выступать за «Макларен». Они оба хотят побеждать. Мы видели, как они сражаются с соперниками и друг с другом. Поговорим с ними о совместном будущем, когда придет время. Но в данный момент мы не думаем о другом составе гонщиков.

Считаю, что в итоге Льюис решит, куда ему идти, но мне кажется, что ему нравится в этой команде. Льюиса, как высококлассного гонщика, СМИ будут связывать с разными командами. Я не уделяю слишком много внимания тому, что пишут в прессе. Судя по моему опыту – это не лучший способ понять, что действительно происходит в переговорах пилота.

У Льюиса было несколько сложных гонок, но такое случается в автоспорте. Он страстный, агрессивный, очень мотивированный пилот, за которым очень интересно наблюдать в гонке. Не думаю, что он будет менять свой подход. Он может выиграть предстоящий Гран-при, уверен, что именно это он настроен сделать, и Льюис будет сконцентрирован на этом. Он не собирается менять свой подход. Он был быстр, но думаю в последних гонках все пошло не так, как он хотел. Но я не считаю, что он потерял форму – он был быстр, агрессивен и его боялись все гонщики на трассе. Поэтому давайте посмотрим, как он выступит в предстоящий уик-энд. Льюис, несомненно, полон страсти, находится в хорошей форме и полон энтузиазма добиться великолепного результата», – цитирует Уитмарша ESPN.

Загружаю...
Популярные комментарии
Хак_Мак
Головой жить это здорово, как показал опыт профессора Доуэля:) Я, видимо, не так ваши посты читал последние месяцы, оказывается, кроме гадостей были технические обсуждения! Я плакаль...:) И Тиберий, вообще-то, не то чтобы истина в последней инстанции, даже если вставляет части переводных новостей неплохого издания:) Этот запрет повлияет на всех, и пока мало кто понимает в какой степени, так что обвинять можно только тех, кто этот запрет инициировал, а это, вообще-то известная в прошлом конюшня, которая сейчас, к сожалению, на грани. Им позарез нужны спонсоры. Им нужны результаты. У них акции падают. У них нет денег на другие моторы, чем Косворт (или на разрыв контракта). Но у вас везде «загорелый»... больны, вы, батенька, этой загорелостью.
Ответ на комментарий cys
Я также тебе советую ознакомиться с постом Тиберия от 20:43, чтобы у тебя не было больше иллюзий кто что инициировал, и кому что выгодно, ты вообще то почаще участвуй в обсуждениях технических аспектов, чтобы не плавать и не позориться так со своими замечаниями оппонентам. Да, и конечно больше гуляй вдоль моря, это очень полезно для восстановления возмущенных и неоправданных реакций...
Any
///Мне кажется в последних трех гонках, в самих гонках, у нас была быстрейшая машина./// Ну вот, Мартин честно сознался, и это уже не Льюшка сказал :)), а то тут народ скромничает, мол ведро, ведро...
Хак_Мак
Вот не надо мне тыкать какие-то слова, да еще упрекать в зашоренности. Вы сами не отличаетесь объективностью, поэтому не стоит и упрекать других в ней. Я, кстати, совершенно необъективен, поскольку человек есмь и болельщик тож, однако при этом меня выводят из себя всевозможные ссылки на генетику от людей, которые: а)мало что в ней понимают; б)не могут объяснить суть своих генетических претензий, поскольку не нашли у себя ген сообразительности; в)имея одних и тех же генетических предков почему-то думают о своей исключительности и «лучшести». Вы выдумываете какие-то стуки, какие-то вещи, потом на них сами и ссылаетесь! Вы поизучайте историю, все команды все время ищут лазейки в регламенте и пытаются запретить другим эти лазейки использовать. Так было и так будет. Вы во всем видите только одну сторону - так вот это и зашоренность! Я вам привел слова Марко, который впрямую сказал кому это выгодно - Феррари. Я могу привести слова Баррикелло, могу найти сообщения о том, что Вильямс обращался в ФИА, а вы мне про Мартина и ЛХ! Да у них есть диффузор и работающий! Как теперь без него будет они сами никак не могут знать, тем более, что есть еще и гибкие крылья, ДРС у РБ, который в квале помогает. Вы мне ссылку, я вам другой перевод: «Льюис Хэмилтон: В этом году ситуация несколько изменилась. Прежде я имел здесь некоторое преимущество, а сейчас, когда мы доходим до финальной сессии, гонщики Red Bull находят резервы скорости. Я не знаю, в чём причина, возможно – в эффективности «выдувного» диффузора, который очень важен в квалификации.» Кстати, раз уж про Мартина, то читайте внимательно о чем речь. Заметьте, мне лично кажется, что этот запрет - неправильный. Вне зависимости кто от него выиграет.
Ответ на комментарий cys
Если бы ты не уподоблялся зашоренному гуру-олеггу и прочел бы повнимательнее преамбулу данной ветки от Мартина, где есть четкий акцент на «запрете на использование разных настроек двигателя в квалификации и гонке», тогда возможно не опустился бы до излишней демагогии в худшем стиле неудачной отмазы. Так вот, мой любезный друже-одессит, прежде чем к кому то придираться, попробуй сам разобраться вообще о чем речь. Я имел ввиду именно этот запрет, который был введен в резалте настойчивого и параноидального «стука» со стороны ЛХ и того же Мартина (Дженс в этом «спектакле» никогда замечен не был!), которые совместно подозревали РБ в существовании устройства переключения, последний раз ЛХ об этом публично и печатно заявил не далее как 10/6, см. ссыль: http://www.sports.ru/automoto/102917674.html, остальные публикации ты найдешь сам в архиве, я не нанимался рекламировать данную туфту. И теперь, когда ты убедился сам чья была подача крамолы, плз попробуй отрицать, что ЛХ является не только талантливым гонщиком и агрессором на трассе одновременно, но и затрапезным плохишом, способным так неприглядно гадить при своей неспособности побеждать честно. Не надо мне избитой спекуляции о чьей то болезни к нему, если она поразила всех макофанов 5 лет назад, уж чья бы коровка мычала о болезни при такой фобии к Алонсо. Можно даже не упоминать про генетику, как говорят британцы в таком случае it goes without any doubt, я больше не развиваю эту мысль, тот кто слышал о похождениях папега это знает, сынок исчадие этого папега, если даже не хуже. Посему ты прекрати плз меня стращать болезнями, присущими фанатикам, я НИКОГДА ни за кого, ни против кого то не фанатствовал, я лишь констатирую свои личные ощущения, фанатиков ты поищи среди своих друганов по болению за самую «честную и принципиальную» команду пелотона, а мы на тобой дружно поржем:)
Еще 29 комментариев

Еще по теме

32 комментария Написать комментарий