Себастьян Феттель: «Надеюсь, с коробкой передач все обойдется»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель опасается повреждения коробки передач после столкновения с Лансом Строллом на круге почета после финиша Гран-при Малайзии. 

Скудерия отправила коробку передач на базу в Маранелло для проверки ее целостности, но если этот элемент болида окажется поврежденным и «Феррари» не убедит ФИА в том, что ремонт требуется из-за форс-мажорных обстоятельств, то Феттеля потеряет 5 позиций на старте Гран-при Японии. 

«Мы проверим коробку передач, но, да, это вполне может стать еще одним неприятным сюрпризом этого уик-энд. Надеюсь, обойдется – это совсем не то, что нужно», – цитирует Феттеля Autosport. 

Себастьян также ответил на вопрос о том, почему он забрал с собой руль после остановки болида на «Сепанге» – действия немца противоречили статье 22.5 спортивного регламента (хотя при этом стюарды не предприняли никаких действий по отношению к гонщику). 

«Это был своего рода рефлекс. Я увидел, что рядом остановился Паскаль [Верляйн] (гонщик «Заубера» подвез Феттеля до боксов – прим. Sports.ru), а рулевая колонка была полностью повернута, поэтому я не смог прикрепить руль обратно. Болид был поврежден, я сначала положил руль на сиденье, но затем забрал его чисто рефлекторно – ведь трассу часто открывают для зрителей, и я решил, что так можно его и потерять. 

Из-за того, что я не мог прикрепить руль обратно, я решил, что лучше забрать его с собой – терять его ведь совсем не хотелось», – сказал гонщик. 

Феттель также рассказал, что на Гран-при Малайзии вернулся к прежней системе сцепления, используемой на стартах, хотя отметил, что и не заметил большой разницы по сравнению с новой версией: 

«Мы уже начинали сезон с одиночным лепестком сцепления, но в целом тут нет особой разницы. Как правило, со стартами у нас все в порядке – хотя они и не лучшие в пелотоне, и еще есть над чем поработать. Но в Малайзии на старте все было в порядке, особенно если учесть погодные условия и более жесткие шины».

Источник: autosport
Популярные комментарии
Eudgine
Я понимаю, что будь ты на месте Чарли и стюардов, ты бы дисквалил Фета по любому поводу и без. За что его дисквалить в Мексике? За идиотские действия Чарли и хамство Тапка? В итоге он вместо заслуженного на трассе подиума оказался позади обоих РБ. Да, на старте в Китае встал очень криво, но на последнее место? В Баку он получил свой штраф, достаточно суровый, хотя я понимаю, что тебе этого мало. Просто вспомни, как прощают за гораздо более серьёзные проступки других гонщиков, в том числе твоего Хэма. Уж про Тапка и говорить не стоит.
Ответ на комментарий Лука Ди Монтедземоло
Типа ему не дали дисквал за Мексику, простили старт в Китае, о чем Чарли сказал, что борьба за титул и прочее, а то отправили бы на последнее место, не дисквальнули в Баку за двойной краш. А уж за такую мелочь и подавно.
Ма Из
Чтоб мотор в утиль списать, нужно довольно серьезную аварию устроить. Сомневаюсь, что пилоты согласятся выступать в роли манекенов на краш-тесте) А учитывая, что у Фета и так абсолютно новая коробка была и никакого умысла и нужды её менять быть не могло, то возможно и разрешить замену. Штраф убьет интригу в чемпе окончательно, хотя в последнее время фиашники только тем и занимаются, что стараются эту интригу задавить
Ответ на комментарий OldCelt
Штраф выписать обязаны потому что если не выпишут то пол пелатона начнет после финиша долбать другие пол пелатона ради бесплатных смен моторов.
Eudgine
Лука, не ной. Никто ничего не просит. Наоборот, все надеются, что обойдётся и замена не потребуется.
Ответ на комментарий Лука Ди Монтедземоло
Да да, дайте Фету еще и 3 мотор новый сразу. Итак разрешили модернизировать и отремонтировать турбины , я что то не помню чтобы в 2016 кто то Хэму хоть что то спустил или позволил отремонтировать, ФИА наоборот в Баку не позволила ему сказать инфу , и мотор отправился на свалку. Вот случай с Грожаном это да, а когда он устроил краш, и Стролла не признали виновным, давать на халяву КПП это нелепо, вот Мерс 2 гонки еле едет, дайте им хоть один новый мотор, на старье ведь докатывают.
Еще 83 комментария
86 комментариев Написать комментарий