Гасли будет выступать в «Формуле-1» под номером 10

Французский гонщик Пьер Гасли, который заменит Даниила Квята в составе «Торо Россо» на Гран-при Малайзии, будет выступать под номером 10. 

Ранее этот номер принадлежал Камуи Кобаяси, однако по правилам ФИА, номер сохраняется за спортсменами еще два года после их последней гонки, а заключительный Гран-при Кобаяси прошел осенью 2014-го. 

Под номером 10 Гасли выступал в Еврокубке «Формула-Рено 2.0» в 2013 году, и тогда он выиграл чемпионский титул.

Источник: gpupdate
Популярные комментарии
Grin_
Продублирую свои мысли, которые у меня возникли. Ни чего катастрофического для Квята не происходит, это абсолютно плановая замена и связана она вовсе не с результатами Квята, а с тем, что ТР попала в очень интересную ситуацию. Если Квят в ближайших два ГП получит хотя бы 1 штрафной бал, он автоматически получает бан на 2 следующих ГП. В том числе и США. И в таком случае у ТР на США не будет ни какого запаса, так как у Гасли в это время будет решающая гонка за супер формулу. Вот они и решили убрать этот риск. Если бы они хотели сравнить Квята и Гасли, то логично было бы выпускать Гасли вместо Сайнса, который все равно уходит, тогда бы было объективное сравнение. А так, это просто минимизация рисков. Простите за много текста.
Марат Кагин
ТР так быстро подтвердили новость, что даже гасли не успел сболтнуть лишнего
Воду Отключили
Голый анализ. В первом сезоне Квят проиграл Верню 22-8. Вернь тогда вообще не понял, что потом произошло, хотя не уступал до этого даже Рикки. Квят В дебютном в РБ сезоне, когда он опередил Цыганенка по итогам сезона, в каждой гонке (за исключением одной) - общий гоночный темп Рикки всегда был выше, а обогнал он его по итогам, потому что рикки выпилил росберга на гран-при венгрии и сам откатился из-за вынужденного пит-стопа. Учитывая, что очков в том сезоне конюшня набирала мало, это сыграло ключевую роль - 95-92 в итоге. После возвращения в Торро. По общему гоночному темпу в одну калитку проигрывал Сайнсу на протяжении всего сезона, разве что кроме монцы - там примерно равный темп был. За каждую гонку совершал пару ошибок стабильно, теряя много времени. Многие правильно писали, что его тогда взяли из ТР В РБ в надежде на огромный потенциал будущего прогресса и перспективы. Но нужного прогресса, чтобы стать стабильно хорошим гонщиком ф1 он так и не достиг. Поэтому все логично. И многие гонщики бывшие Ф1 (еще и довольно молодые) даже более талантливые, чем Квят, сидят сейчас без работы. И как правильно тут до этого писали, гонщик он был средний, но с хорошей психологией, трудолюбивый и все (в том числе руководство РБ) надеялись на его прогресс. Но в итоге получили, что имеем.
Еще 19 комментариев
22 комментария Написать комментарий