Джо Сейвард: «В 2019 году «Ред Булл» может перейти на двигатели «Косуорт»

Известный британский журналист Джо Сейвард прокомментировал новости о сделке между «Ред Булл» и «Астон Мартин» и поделился мнением о том, как это скажется на будущем выборе австрийской командой поставщика двигателей.

«Если ситуация с новым техническим регламентом будет развиваться в том ключе, в котором ожидается, то с 2021 года «Ред Булл» будет использовать двигатель, совместно разработанный «Маклареном» и «Косуорт». При этом пока не очень понятно, что именно случится в 2019 и 2020 году – сложно представить, что команда будет использовать двигатели «Хонды» на болиде с логотипами «Астон Мартин».

Нынешняя сделка с «Рено» – их двигатели скрываются под брендом TAG-Heuer, – судя по всему, будет разорвана в конце сезона-2018, что оставляет для «Ред Булл» двухлетний период, который нужно заполнить. Сложно сказать, как именно будет решена данная задача, но если решение по техническому регламенту будет принято быстро, то при наличии финансирования в «Косуорт» могут успеть что-то построить к 2019 году. Например, в 2014 году всего за 11 месяцев «Косуорт» удалось пройти путь от стадии концепта до тестов на динамометрическом стенде при разработке трехлитрового двигателя V6 твин-турбо с прямым впрыском для «Нисана» в классе LMP1. В данный момент этот двигатель использует команда «Коллес», – написал Сейвард в своем блоге.

Источник: joesaward.wordpress.com
Популярные комментарии
Леонид Элькин
А чего все с таким недоверием относятся к Косуорту? Компания по разработке двигателей, до Ниссана делала двигатели Форду в Ф1 и много чего еще. Илмор - такая же компания по мне, с ней Мерседес работал с самого начала, когда в Ф1 возвращался. Вопрос в регламенте. С нынешним расслоение, с прошлым - там в конце почти одинаковые движки у всех производителей были, и если кто-то выступал слабо, то связывали это с машиной, а не с двигателем. Если сделают регламент попроще, Косуорт вполне может справиться. А Астон-Мартин даст моторам свое имя. P.S. По количеству участий в Гран-При, побед, подиумов, быстрейших кругов, набранных очков за всю историю Формулы 1 моторы Cosworth уступают только двигателям Ferrari, а по количеству поул-позиций — на третьем месте после силовых агрегатов Ferrari и Renault. Свой первый титул Михаэль Шумахер завоевал в 1994 году с двигателем Ford Cosworth.
Оrlov987
Этот журнализд умудряется перманентно нести ахинею, и мне интересно, его на родине то хоть воспринимают серьезно? Из последних его перлов: оказывается днище Палмер "неплохой вариант" для Вильямса (он же британец). Так и представляю на какую "вершину" команду (которая и так регрессирует) загонят два дна-сынка богатеньких папаш. Вот теперь  Косуорт ни с того ни сего возьмет и меньше чем за 2 года построит мотор, который обойдется минимум в поллярда и который они не построили к 2014 именно из-за бабла, а всего через 2 года выкинет его на помойку, потому что регламент на моторы поменяют к 2021. И какой идиот пойдет на такое разбрасывание бабла? А если он имел ввиду, что регламент изменят раньше, чем к 2021, то он еще больший неадекват, потому что позиция мотористов железна, в текущие движки слишком много вбухали бабла и менять их раньше чем надо, никто не будет. И это не учитывая живой пример Хонды, целого автогиганта, который за 3 года не смог создать конкурентноспособный мотор для Ф1, что уж говорить о Косуорт, у которых даже простые по меркам Ф1 V8 были не ровня Мерсу, Рено и Феррари и которые стояли на мертвой ХРТ, Марусе и Катерхеме ( и то соскочили на Рено)
doctor.morge
Он, родимый:)
Ответ на комментарий Ма Из
Это не тот ли двигатель для Ниссана, с которым они провалились в гонках на выносливость?
Еще 18 комментариев
21 комментарий Написать комментарий