Льюис Хэмилтон: «На старте ты стараешься обезопасить свою позицию – это и делал Феттель»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мнением о причинах, по которым на старте Гран-при Сингапура Феттель, Райкконен и Ферстаппен столкнулись друг с другом и сошли с дистанции гонки.

«Довольно часто – например, можно вспомнить мой старт в Монце, – на старте у тебя нет возможности видеть, где находится машина соперника на втором месте. Если соперник стартует так же, как ты, то в такой ситуации он обычно оказывается для тебя в слепой зоне. И тебе сложно понять где он находится.  Поэтому ты сразу стараешься обезопасить свою позицию, сместившись на внутреннюю траекторию. Полагаю, именно это и делал Себастьян.

Когда ты действуешь подобным образом, то можешь увидеть машину соперника в зеркалах и понять, где он находится. Или заметить его периферическим зрением. Но иногда бывает, что совершая такой маневр ты осознаешь, что находишься прямо перед соперником и понимаешь, что тебе можно было не действовать таким образом.

Я не знаю, так ли действовал Себастьян или нет. Я был сосредоточен только на том, чтобы сорваться с места лучше Риккардо. Я видел Кими, поэтому приглядывал за тем, что происходит с левой стороны трассы – на тот случай, если бы что-то случилось, я мог успеть войти в первый поворот и избежать того, чтобы кто-то из соперников забрал меня с собой», – цитирует Хэмилтона autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Greg....
Ну да профессиональный гонщик ф1 знает гораздо меньше комментаторов со спортса
Ответ на комментарий Stella Nalgieva
ипать.. более глупого коммента не читала.. То есть Феттель слепой на левый глаз и ухо.
sir_shir
Хэм, конечно, не участвовал в этом инциденте, но здесь он проявляет выраженную зрелость. В душе успокоился, что титул в кармане. Ну и, что оказался подальше от сумасшедшего Максика)
Montisuma
Вот в чём кстати Гамильтон действительно стал хорош - с холодной головой едет, избегает крашей и недобора очков. Всё-таки противостояние с Росбергом его научило кое-чему, а именно - если ты едешь тише, но дальше, то очков у тебя будет больше, чем если рвёшься напролом.
Еще 52 комментария
55 комментариев Написать комментарий