Кристиан Хорнер: «Формула-1» должна решить, каким станет ее будущее»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер полагает, что в скором времени «Формуле-1» предстоит сделать важный выбор, чтобы остаться ведущей гоночной серией мира. 

В настоящее время участники «Ф-1» обсуждают новый регламент (в том числе в области двигателей), который начнет действовать с 2021 года, однако дискуссии стали жарче после неожиданных известий из «Формулы-Е»: в ближайшие годы в электрическую гоночную серию планируют прийти такие автогиганты как «Порше», «Ауди» и «Мерседес». Кроме того, сейчас в «Формуле-Е» представлены «Рено», «Ягуар» и «Ситроен», и это значит, что через несколько лет по именам гоночная серия будет соперничать с «Формулой-1». 

Хорнер призвал других участников «Ф-1» сделать правильный выбор. По мнению англичанина, в новом регламенте не должно быть компромиссов, а нацелены правила должны быть на улучшение спортивной конкуренции между гонщиками и командами. 

«Очень надеюсь, что ради будущего «Формулы-1» будет принято четкое, а не компромиссное решение. Компромисс плох тем, что он никого не устраивает. 

Мы видим, что автопроизводители переходят в «Формулу-Е» – в место, где все завязано на технологиях и выступают электрические болиды. «Формула-1» же вышла на перепутье – ведь силовая установка, которая появится в 2021 году, будет использоваться в гонках от восьми до десяти лет. 

На каких автомобилях в 2030 году будут ездить обычные люди? Они будут автономными? Или электрическими? Если послушать, что говорит правительство, то определенно все идет к электромобилям. 

Так что «Формула-1» на перепутье: нужно решить, каким станет ее будущее. Будет ли это чисто гоночный спорт? Будут ли двигатели внутреннего сгорания? Будут ли все решать пилот и болид и при этом сами технологии будут не столь важны? 

Надеюсь, что в правилах, которые вступят в силу после 2020 года, все эти аспекты будут разобраны четко от начала и до конца и что главенствующей окажется роль гонщика. Да, многое может зависеть от команды, но «Формула-1» не должна быть той, какую мы в значительной степени видим сегодня. 

Мне кажется, что модель Чейза Кэри и парней из Liberty Media предполагает отличное шоу, классные мероприятия, интересный контент. Все это означает потрясающие гонки на трассе, превращение пилотов в звезд и главных героев. Но такого рода концепция выглядит противоположной сильно продвинутой в техническом отношении формуле. 

Так что для Росса Брауна это конфликтная ситуация. Он перешел из браконьеров в егеря, и ему придется пересмотреть некоторые основы этого спорта – потребуется мужество, чтобы принять важное решение», – цитирует Хорнера Sky Sports.

Источник: skysports
Популярные комментарии
Вавун
Либерти еще ничего не сделали. Сейчас действует регламент, который принимался до них. Ближайшие годы покажут, в печь или не в печь.
Ответ на комментарий mad max33
да вроде уже решили... отсутствие обгонов.. Палмеры и Квяты на решетке.. няшные истории про малолетних плакс.. и 2 секунды с круга всем командам от сильных мира сего. либерти в печь!
mad max33
ну давай так.. картинка на тв по сравнению с прошлым годом стало на порядок хуже. при Берни тоже не особо радовали борьбой в середине пелетона.. но сейчас ее почти не показывают. забанили хоть какой-то открытый тайминг просят всех юзать платные приложения при этом пока еще ничего не сделав для этой серии. т.е. тупо сделали ее хуже для просмотра. дали пролезть труселям(гало) со следующего года.. один из лучших пилотов посылает их нахер и спокойно едет в индикаре во время культового гран-при.
Ответ на комментарий Вавун
Либерти еще ничего не сделали. Сейчас действует регламент, который принимался до них. Ближайшие годы покажут, в печь или не в печь.
dadatoot
Чем Палмеры и Квяты хуже Эриксонов и Строллов?
Ответ на комментарий mad max33
да вроде уже решили... отсутствие обгонов.. Палмеры и Квяты на решетке.. няшные истории про малолетних плакс.. и 2 секунды с круга всем командам от сильных мира сего. либерти в печь!
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий