Джанкарло Минарди: «Если «Хаас» не сменит состав пилотов, это ударит по молодежной программе «Феррари»

Бывший владелец команды «Формулы-1» Джанкарло Минарди считает, что «Феррари» должна оказать влияние на клиентскую конюшню «Хаас» и протолкнуть туда гонщика молодежной программы Скудерии Антонио Джовинацци. 

Недавно владелец «Хааса» Джин Хаас заявил, что гонщики Ромен Грожан и Кевин Магнуссен продолжат выступать за американскую команду в 2018 году, но Минарди считает, что это станет ударом для молодых талантов в программе «Феррари». 

«Если это так, то «Феррари» упускает отличную возможность. Несмотря на заявление, я остаюсь оптимистом: возможно, Джин Хаас сказал так, чтобы сохранить спокойствие в коллективе, который может заработать много очков во второй половине первенства. 

Но если перемен не будет, то это станет большим ударом по всей молодежной программе «Феррари» – станет ясно, что их никто не поддерживает и что Скудерия не пытается влиять на своих клиентов. Однако я отказываюсь верить в такой сценарий», – сказал Минарди.

Источник: newsonf1
Популярные комментарии
alexus-1990
Чем Джовинацци лучше Магнусена ? Только моложе.
Igorexa39
Такая речь, как будто все эти сезоны от откатал за Мерседес или Феррари, а не за слабый макларен, донную Рено и частный Хаас. Нормально выступал-набирал очки и даже на подиум попадал( К вопросу о том, что не показал ничего).И речь не про молодежные программы в целом, а про Джовинаци, который не сильнее датчанина и попал в эту программу скорее из-за итальянского паспорта. И про завышенное самомнение я что-то впервые слышу применительно к Магнусену.
Ответ на комментарий Yuurei
Даже не знаю, как начать отвечать на этот вопрос... во-первых, пока Джовинацци хотя бы сезон не откатает в Ф-1, их вообще сравнивать нельзя. Во-вторых, чем хорош Магнуссен? За три сезона человек не показал ни-че-го, кроме вздорного характера разве что и завышенного самомнения. Если предполагать, что он при этом всё равно сильнее главного проспекта "Феррари" - то по такой логике молодёжные серии вообще можно закрывать и пускай нынешний состав пилотов до глубокой старости катается.
H8Red
Вдогонку о "главном" проспекте Феррари. То, что Джовинацци - итальянец и на него неровно дышит господин Минарди, не делает его главным проспектом молодежной программы. Кроме того то, что он стал вторым в ГП2 год назад, проиграв никуда не попавшему Гасли, тоже не придает ему вистов против Шарля Леклера - действительно главного молодежного таланта из программы Феррари и, к сожалению Минарди - не итальянца. Вот кого реально имеет смысл продвигать Скудерии. Монегаск в прошлом году выиграл ГП3, а в этом катком проходит Формулу 2 в дебютный сезон. У Феррари нет молодежной команды в Ф1, как у РБ, а Хаас не тот персонаж, который будет терпеть давление поставщика узлов, за которые платит. Поэтому найти место для 2х воспитанников в Ф1 для Скудерии просто нереально, а если выбирать одного - Леклер привлекательнее с каждой точки зрения. Но, имхо, единственный шанс протолкнуть его в Хаас, это заменить Кими на Грожана, освободив таким образом место для Леклера. А я не уверен, что на это пойдут в Феррари. Что касается Джовинацци - ему пора искать спонсоров и место за деньги самостоятельно, он не впечатлил настолько, чтобы ради него кто-то выбросил действующего пилота за бесплатно.
Ответ на комментарий Yuurei
Даже не знаю, как начать отвечать на этот вопрос... во-первых, пока Джовинацци хотя бы сезон не откатает в Ф-1, их вообще сравнивать нельзя. Во-вторых, чем хорош Магнуссен? За три сезона человек не показал ни-че-го, кроме вздорного характера разве что и завышенного самомнения. Если предполагать, что он при этом всё равно сильнее главного проспекта "Феррари" - то по такой логике молодёжные серии вообще можно закрывать и пускай нынешний состав пилотов до глубокой старости катается.
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий