Компания имени Борга провела матч на границе США и Мексики

Шведский производитель одежды марка Björn Borg, названная в честь 11-кратного чемпиона «Шлемов», организовала матч на границе США и Мексики у реки Тихуана.

Акция, названная «Borg Open – Теннис без Границ», символизирует стремление к открытому миру и единению людей в противовес конфликтам и соперничествам, «которые заставляют страны и народы возводить стены между собой и другими».

«Соперничества могут быть и позитивными – в конце концов, соперник как правило заставляет тебя играть лучше», – говорится в пресс-релизе компании.

В матче приняли участие 17-летний американец Питер Клименте и 19-летний мексиканец Луис Арготе.

«Borg Open – наш способ заявить о своей вере в открытый мир. Вряд ли это изменит взгляды тех, кто хочет строить стены, но мы-то знаем, что не только теннис, но и спорт в целом способны объединять людей. Мы надеемся вдохновить людей на то, чтобы они занимались спортом со своими соседями, а не строили стены», – сказал CEO Björn Borg Хенрик Бунге.

Напомним, строительство стены между США и Мексикой было одним из ключевых пунктов предвыборной кампании президента США Дональда Трампа.

Источник: bjornborg.com
Популярные комментарии
Джинн
Зря заголовок поменяли. Почтовая марка, играющая в теннис, это же великолепно.
El Toro
Какой грамотей писал этот заголовок? И, видимо, такой же грамотей пропустил это в новостную ленту...

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий