Тото Вольфф: «Согласно данным, Хэмилтон вообще не пользовался тормозами в том повороте»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о высказывании Льюиса Хэмилтона о действиях Себастьяна Феттеля на рестарте Гран-при Азербайджана.

При этом Вольфф вновь заявил, что, судя по данным, Хэмилтон не пытался проверить на прочность тормоза Феттеля и тем самым его провоцировать.

«Феттель опозорил себя таким поведением? Хм. Знаете, за рулем болида эмоции всегда льются через край. Мы уже видели это в прошлом. Ты опускаешь визор шлема и после этого твоя точка зрения отличается от того, что людям кажется со стороны.

Полагаю, единственное объяснение таково – причем я хочу сразу сказать, что не собираюсь защищать Себастьяна, – в общем мне кажется, Себастьян подумал, что Льюис решил проверить его тормоза на прочность и ответил. Хотя на самом деле это было не так. Мы видели это по данным телеметрии, а машина безопасности была всего в 150 метрах впереди.

Честно говоря, не могу себе представить, чтобы Феттель поступил так намеренно. Так что мне бы хотелось лично с ним поговорить и услышать, что Себастьян сам скажет об этом инциденте. Я не хочу принимать решение, не услышав его объяснения.

Что касается действий Льюиса, то лидер может контролировать темп пелотона. Машина безопасности была впереди едва ли в 150 метрах, а на предыдущем рестарте, как вы сами могли видеть, Льюис чуть не догнал автомобиль безопасности до положенной черты. Так что в том месте трассы Льюис в любом случае не стал бы ускоряться.

Согласно данным, в тот момент Хэмилтон вообще не пользовался тормозами. Он вошел в поворот и просто отпустил ногу с педали газа, после чего Себастьян врезался в него сзади. Я полагаю, что Себастьян просто был весь в гонке и не хотел проиграть на рестарте. Льюис не делал ничего запрещенного», – цитирует Вольффа motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Engelbert
Але, в поворот он заходил на 90, в момент столкновения было 50, на все про все - 1 секунда. Не считаешь это брейк-тестом? Спорить не буду, это Ф1, тут все тормозят быстро. Но давай по крайней мере не будем "Льюис не тормозил - ФИА сказала!!!", все прекрасно видели еще в прямой трансляции, что Льюис замедлился. По сути - в 2 раза. Себе насколько смог тоже по тормозам дал - не хватило. А то вас послушаешь, так Льюис ехал с одной скоростью, а Себ по газам дал и врезался, ага.
Ответ на комментарий Белый Астронавт
Перевод поворотом у Хэма была скорость 60 км/ч, в повороте он притормозмл до 50км/ч, где брейк тест я спрашиваю?
Engelbert
Специально для тебя, повторю: https://www.youtube.com/watch?v=wuUNTzVYVpk Что там Тото несет? Еще вчера появлялись новости, что стюарды рассмотрели торможение Льюиса, но криминального в нем ничего не нашли. Сегодня уже Льюис оказывается СОВСЕМ не тормозил. Ага, а то что миллионы телезрителей в прямой трансляции видели - это так, онлайн монтаж. Кстати, если вы послушаете мотор на машине Себа, то услышите что он тормозил. И как он мог врезаться тормозя, если Льюис, по вашему не тормозил?
Ответ на комментарий Белый Астронавт
Касания достаточно что бы сработала кнопка. Покажи скорость до якобы торможения и после, а не кнопочку На машине если у тебя есть права, наверное нет, детям не положено, так вот, если на машине ты хоть коснёшься педали то горят огни, но по факту машина не обязательно тормозит. Так вот, покажи мне скорость а не эту херь.
Viacheslav Khalzov
Экстремального торможения не было действительно, торможение за счет поворота с одновременным сбросом газа легко даст такую разницу в скорости. Феттель просто на долю секунды потерял внимание и слишком поздно затормозил. Но так или иначе Феттель общепризнанный дудень и главная королева драмы в Ф-1. Поэтому только этим фактом и можно объяснить все, что произошло.
Еще 59 комментариев
62 комментария Написать комментарий