Телерейтинги РФПЛ сократились на 18% за год и более чем в полтора раза за три года

Телеаудитория матчей Российской футбольной премьер-лиги за год сократилась на 18,2% — до 662,6 тыс. человек, следует из данных, предоставленных телеизмерительной компанией Mediascope (бывший TNS), подготовленных по запросу Rambler News Service.

Рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории) чемпионата России по футболу по итогам сезона составил 1%, сократившись за год на 0,2%.

Матчи сезона 2016/17 транслировались только по телеканалу «Матч ТВ». В предыдущем сезоне чемпионат транслировали телеканалы НТВ, «Первый», «Россия-2» и «Матч ТВ».

Телерейтинги РФПЛ по сравнению с сезоном-2013/14 упали уже более чем в полтора раза: тогда средний рейтинг футбольных трансляций, выходивших на каналах НТВ и «Первый», сорставил 1,7%, а средняя аудитория – 1,16 млн зрителей.

Тина Канделаки: «Рейтинги «Матч ТВ» – это как сборная России по футболу»

Источник: Rambler News
Популярные комментарии
Winterburn
И это все при том, что РФПЛ принудительно перевели с платного НТВ-плюс на бесплатный МатчТВ, именно во имя популяризации отечественного футбола. Видимо все-таки дело в качестве продукта, и особенно в качестве комментирования футбола, а вовсе не в том, что за него надо платить пару сотен рублей.
Shevchenko_7
Они бы ещё обезъян посадили комментировать матчи, тогда рейтинги были бы и не нужны. Всё к этому и идёт.
Goshish
Ну надо же, кто бы мог подумать, что монополизм приводит к такому.
Еще 244 комментария
247 комментариев Написать комментарий