Тото Вольфф: «Мы атаковали на пределе, но не смогли создать нужный отрыв от Феттеля»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Австралии, поделившись мнением о том, могла ли команда выиграть гонку, если бы выбрала другую тактику.

«Полагаю, мы провели пит-стоп Хэмилтона на пару кругов раньше времени. Мы приняли это решение на основе всей собранной информации. Уровень сцепления с трассой, температура шин, информация от пилотов – все это привело к данному решению. Такие решения никогда не принимаются в одиночку. Существовал риск, что соперники опередят нас за счет раннего пит-стопа и мы считали, что шины не продержатся дольше. Именно поэтому мы приняли решение провести пит-стоп, чтобы не дать соперникам выйти вперед за счет ранней остановки.

Мы проиграли гонку, когда Льюис вернулся на трассу позади Макса Ферстаппена, который сам боролся за нужный ему результат. Мы думали, что Макс раньше поедет на свой пит-стоп, и тогда Льюис оказался бы на чистой трассе. Так что причиной этого результата стало сочетание нескольких факторов, которые сложились не в нашу пользу.

Если суммировать все факторы, то можно сказать, что мы просто были недостаточно быстры. Именно поэтому Себастьян Феттель вполне заслуженно выиграл гонку. «Феррари» просто была быстрее нас. Мы были удивлены тем, как Себастьян держался в одном темпе с Льюисом. Мы атаковали на пределе, но не смогли создать нужный отрыв.

Безусловно, мы могли бы выступить лучше. Но было бы этого достаточно для победы? Сложно сказать. Себастьян в любой момент мог попробовать «подрезать» нас за счет раннего пит-стопа и результат бы получился таким же. При этом я не знаю, почему в начале гонки наш темп был недостаточно хорош», – цитирует Вольффа F1i.

Источник: f1i.com
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Вот оно, отсутствие космовоза. Раньше если соперник мог попробовать сделать подрезку, Льюха слышал волшебное слово "хаммертайм" и выдавал перед питом 3-5 супер-кругов типа на супер-мега скилле. В Австралии космовоза не было, уехать не удалось, и сразу поплыли в Мерсе с тактикой.
Legion GP
точно, Хэмилтон ни разу не заезжал на пит-стоп исключительно по своей инициативе, даже в Монако в прошлом году
Ответ на комментарий Arthur Rotenberg
Льюис баранку крутит, и отвечает на вопросы руководства о шинах и поведение машины. И ему там некогда рассчитывать отрыв и тактики других команд, да и к тому же он не знает ничего, кроме того, что Феттель едет позади в полутора секундах. Все решения принимает руководство основываясь в том числе на ответах пилота относительно поведения болида.
Анатолий Зубков
А как же мегаскилл Льюиса, которому пофиг на шины, колесную базу и подвеску?
Ответ на комментарий AdvokaT
Ну и Толик и что ? После прошлогодней Австрии в способности Мерсов лажанутся на пустом месте, сомнений нет. Еще и с шинами проблемы, только Хэму круговые попались и сразу шины перегрелись, только попробовал уехать от Фета опять перегрелись, Себка же ехал вплотную и ничего не перегрелось, слишком сложную и длинную тачку сделали, кстати говорят она еще и тяжелая, поэтому  свою подвеску даже не ставили, итак перевес. В Китае должно быть получше , там прохладнее , и нет особо скоростных поворотов в которых Феррари быстрее, хотя на 2 секторе есть пара похожих на скоростные.
Еще 39 комментариев

Еще по теме

42 комментария Написать комментарий