Себастьян Феттель: «Сумел удержаться впереди Ферстаппена, и это стало ключевым моментом гонки»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги Гран-при Австралии, рассказав о ходе гонки.

«Результат принес всем нам облегчение. Хотя победа – это лишь верхушка айсберга, фундамент для этого успеха был заложен очень давно. Уверен, нас ждет отличная ночь, нужно оставить для себя прекрасные воспоминания об этом месте. Мы получаем удовольствие от того, что делаем, в команде царит отличная атмосфера, так что нужно продолжать в том же духе.

Если вы смотрите на все со стороны и не находитесь в команде, то вам сложно это понять, но за последние полгода команда проделала действительно тяжелую работу. И сегодня машина работала фантастическим образом.

Думаю, мы достаточно быстро осознали, что сегодня у нас был отличный темп, мне удавалось преследовать Льюиса. Затем, после первых 10-12 кругов он начал атаковать на пределе, стараясь создать отрыв. И частично он добился успеха, мне было сложно показывать такую же скорость, но я все-таки держался рядом.

Я знал, что если на первом пит-стопе что-нибудь случится, мне нужно держаться прямо за Льюисом, чтобы либо оказывать на него давление, либо опередить за счет более раннего пит-стопа. Как только тактика «Мерседеса» стала понятна, нам не было смысла действовать таким же образом. Поэтому мы остались на трассе, а шины продолжали держаться и темп был неплохим.

После этого мы выбрали момент, когда отрыв стал достаточным, поехали в боксы и это сработало. Но борьба была плотной. Я потерял очень много времени на круге заезда в боксы из-за кругового болида – кажется, это был «Уильямс». Я потерял примерно секунду и был очень зол, но ничего не поделаешь, порой такое случается.

Тем не менее, преимущества оказалась достаточно и я вернулся на трассу прямо перед Максом, за которым ехал Льюис. Трасса в первом повороте была скользкой, но я смог неплохо выйти и рвануть к третьему повороту, удержавшись на внутренней траектории. Я знал, что Макс скорее всего попробует что-то сделать, но сумел удержаться впереди. Очевидно, что это был ключевой момент гонки», – цитирует Феттеля ESPN F1.

Источник: ESPN F1
Популярные комментарии
M&D
Как и предполагалось, как только Фурры подтянулись к Мерсу и начали сливать меньше секунды с круга, быстрейший Феттель тут же уделал самовозного середняка ЛХ..
M&D
Признавая очевидный талант Ферзя, какое же ты упоротое чудо.. Адвогадины и В-рот-енберги просто адекватны по сравнению с тобой..
Ответ на комментарий mad max33
зачем обещать... он еще на Торро Россо возил Себа мордой по асфальту(Остин кажется.. не помню точно) в прошлом сезоне и вовсе издевался как хотел... Мексика Бразилия Япония(?) везде в равных условиях(т.е. как минимум на одних шинах при примерно равных болидах) в обратку Себ ничего интересного не показал... хотя хз что для вас интересно.. Абу-Даби где машина Макса была медленнее на пару секунд штоле?
Grigpar
Да ну! А ты знаешь, что тут полно людей, да и экспертов в мире, которые обратили внимание, что Феррари чуть ли не с середины сезона уже была чисто 3-й командой в 2016 году. Ты на это не обратил внимание, когда писал, что у Ферса в Абу-даби машина была медленней? Так у Фета то она совсем медленная сезон тогда была получается. 2016 сезон для Фета не ахти, но что удавалось, то тащил в дом, как говорится. Макс в 2016 году явно к тому же ездил не как святой. Ты мое мнение знаешь. Не раз общались. Ну Венгрия и пошло там дальше. Да и краши были. За Бразилию да, похвалю. РБ сняли сами с него победу. Неверный пит был.
Ответ на комментарий mad max33
зачем обещать... он еще на Торро Россо возил Себа мордой по асфальту(Остин кажется.. не помню точно) в прошлом сезоне и вовсе издевался как хотел... Мексика Бразилия Япония(?) везде в равных условиях(т.е. как минимум на одних шинах при примерно равных болидах) в обратку Себ ничего интересного не показал... хотя хз что для вас интересно.. Абу-Даби где машина Макса была медленнее на пару секунд штоле?
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий