НФЛ. Аудитория Супербоула составила 111,3 млн зрителей – худший показатель за 4 года

Согласно данным Nielsen, трансляция чемпионского матча НФЛ между «Нью-Инглендом» и «Атлантой» (34:28 ОТ), организованная Fox, привлекла 111,3 миллиона зрителей.

Аудитория трансляции главного спортивного события года в Америке стала самой маленькой с финала 2013 года между «Балтимором» и «Сан-Франциско» (34:31), который посмотрели 108,7 миллиона человек.

Благодаря овертайму в ключевой момент игры количество просмотров достигало 117,7 миллионов. При этом выступление Леди Гаги в перерыве матча собрало 117,5 миллиона просмотров.

В прошлом году Супербоул, в котором встречались «Денвер» и «Каролина», собрал 111,9 миллиона зрителей, а в 2015 году («Нью-Ингленд» – «Сиэтл») – рекордные 114,4 миллиона.

Fox за 30 секунд эфирного времени просил 5 миллионов долларов и, по оценкам iSpot.TV, компания заработала 509,6 миллиона долларов на рекламе по ходу трансляции.

Реклама в общей сложности заняла 51 минуту и 30 секунд – 23% эфирного времени. Это второй показатель в истории Супербоула.

Я был на Супербоуле. Это лучшее, что я видел в жизни

Источник: Reuters
Популярные комментарии
spitfire10
Видимо из-за того, что сезон не особо вышел, да и матчи плейофф со слабой интригой. А матч - бомба, чего уж там.
MrSosed99
Еще бы добавить количество людей пожалевших что они этот матч не смотрели. Думаю утреняя бомбежка при просмотре новостей достигла планетарных масштабов
St. Martin
Интересно сколько человек выключили телевизор после Леди Гаги, думая, что результат уже предрешен :)
Еще 35 комментариев

Еще по теме

38 комментариев Написать комментарий