Пол Хэмбри: «Теперь вероятность обгона будет зависеть от скоростных характеристик болида»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился мнением о том, как новые болиды и новые шины повлияют на ситуацию с обгонами в «Формуле-1».

«Думаю, гонщикам понравятся новые болиды – ведь они будут чувствовать, что болиды вышли на новый уровень с точки зрения скорости. Им предстоит принять новый вызов из-за подросших физических нагрузок – таких изменений в «Формуле-1» не было довольно давно.

При этом влияние на ситуацию с обгонами будет заключаться в том, что теперь вероятность обгона будет зависеть исключительно от скоростных характеристик болидов. Если скорость болидов разных команд будет примерно одинаковой, то тогда обгоны возможны. Если же нет – то нас может ситуация, при которой болиды будут двигаться процессией».

По словам Хэмбри, при новом регламенте кардинальным образом изменится ситуация с уровнем износа шин, и следовательно с количеством пит-стопов, которые будут совершать команды, поскольку новые шины будут крайне медленно изнашиваться.

«Что касается общей картины, то нас ждет прямо противоположная ситуация по сравнению с первым годом предыдущего регламента – в сезоне-2012. Но именно об этом нас и просили. Мы просто стараемся делать то, о чем нас просит «Формула-1». В каждой ситуации есть свою плюсы и свои минусы. Думаю, мы все узнаем по итогам первых 5-6 гонок – и были ли эти изменения правильными.

На протяжении шести лет перед нами ставилась задача создать командам и гонщикам определенные трудности – когда им приходилось справляться с перегревом и повышенным износном покрышек. Теперь же нас попросили снизить данный эффект – шины будут значительно меньше перегреваться, будут меньше изнашиваться. В результате при возможности обгона пилоты будут больше рисковать, не опасаясь перегреть шины.

Разумеется, к этому нужно прибавить и изменения аэродинамики – благодаря которым уровень нестабильных воздушных потоков позади болида понизится. В сочетании с изменениями особенностей поведения шин это должно позволить гонщикам совершать более агрессивные маневры при обгонах. Но с другой стороны теперь на трассах появится больше поворотов, которые пилоты смогут проходить на полной скорости, что никак не поможет ситуации с обгонами – потому что гонщики станут реже пользоваться тормозами», – цитирует Хэмбри motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
ant1k2h
Вот вам и официально подтверждение об износе шин. Гонщики с агрессивным стилем будут этому рады. Как будет обстоять дело на практике... увидим.
AdvokaT
Вангую нытье : обгонов слишком мало, все экономят резину ( чтобы ехать на 1 пит ), движки кстати надо будет беречь еще сильнее в этом году, так как нагрузки на них сильно вырастут из-за перегрузок, а их всего 4, да еще ими не запастись теперь, вопрос времени когда развернуться с регламентом в другую сторону. Будет хорошо если хотя бы Хэм сможет побороться с РБ, и будет чамп по зрелищнее, иначе владельцы начнут чудить выдумывать 40 минутные гонки, реверсивные решетки, весовые кандикапы, старт в гонках согласно положению в чампе, лидер стартует последним, да много еще чего фанбуст, срезки, джокеры итд.
ForeverTheBest
Здравое решение.
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий