ФИА провела симуляцию аварии Алонсо на Гран-при Австралии с системой гало

ФИА провела симуляцию аварии Фернандо Алонсо на Гран-при Австралии 2016 года с установленной на болиде системой защиты головы гонщика гало, заявил заместитель директора федерации по безопасности Лоран Мекьес.

Всестороннее испытание гало было завершено во второй половине прошлого года – все пилоты «Формулы-1» опробовали систему на трассе и оставили свои отзывы ФИА. Федерация видит предпочтительным вариантом внедрение системы защиты головы гонщиков в начале сезона-2018.


«Мы специально рассмотрели эпизод с аварией Алонсо, когда разрабатывали гало. Мы видели, как приземлился болид, но главный вопрос был в том, сможет ли в такой ситуации гонщик покинуть болид, если на нем будет установлена система защиты головы.


Мы перевернули одно из наших шасси с установленным гало и попросили одного из сотрудников покинуть болид именно в том положении, в котором находился Алонсо. Невероятно, но ему это удалось. Таким образом, мы считаем, что в подобных ситуациях гало даже создает для гонщика дополнительное свободное пространство.

Когда мы показали это испытание пилотам, они не оказались впечатлены скоростью, с которой нашему сотруднику удалось покинуть болид. Но они попросили, чтобы мы дали им возможность попробовать сделать это самостоятельно прежде чем гало начнут устанавливать на болиды», – цитирует Мекьеса Motorsport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
Bronepoezd
Система "Гало", основные характеристики : 1.От обломком не защищает. 2. Хрен выберешься из машины. 3. Уродлива. Вывод: обязательно будет введена!
Grigpar
Походу ребята нам все таки скоро придется смотреть на пилотов через стринги. :)
Arthur Rotenberg
Почему то вдруг пришла мысль о том, как создатели каких нибудь "дилд" проверяют на себе, смогут ли засунуть, комфортно, красиво ли это или нужно переделывать.
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий