Мартин Брандл: «Гонщикам будет невероятно сложно управлять новыми болидами»

Бывший пилот «Формулы-1» и телевизионный комментатор Мартин Брандл поделился ожиданиями от болидов 2017 года, созданных в соответствии с новым техническим регламентом.

«Конечно, новые болиды будут другими, более жестокими по отношению к пилотам. Думаю, теоретически, мы могли пойти в неправильном направлении, если хотели сделать гонки лучше. Вы уже слышали мнения о том, что некоторые повороты будут восприниматься как прямые.

Помню, я управлял болидом «Ред Булл» с выдувным диффузором. Эта штука была неподвижна в поворотах, было легко идти на полном газу.

Нынешние болиды обладают большой мощностью и крутящим моментом, хотя и не звучат очень здорово – я пилотировал «Мерседес», «Форс-Индию» и «Феррари». Управлять этими моторами невероятно, их мощность кажется бесконечной, несмотря на плохое звучание.

Если добавить в этот болид на 25 процентов более эффективную аэродинамику, установить более широкие шины, им будет невероятно сложно управлять. Предстоит выяснить, станут ли благодаря этому гонки лучше.

Тормозной путь также станет короче. Более высокий уровень сцепления с трассой означает, что пилот сможет тормозить на четыре или пять метров позже. Это значит, что возможностей для обгона будет меньше.

Ключевой вопрос в том, смогут ли гонщики преследовать друг друга. Это будет идеальной лакмусовой бумажкой того, насколько хорошим оказался новый регламент», – цитирует Брандла Motorsport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
Вавун
Мда.. Пока все говорит о том, что обгонов станет ещё меньше... Вроде все умные. Чего же чем дальше, тем хуже регламент?
Luca di Montezemolo
На РБ с выдувным, можно было повороты проходить с открытой ДРС. Вообще то прижим снижали, чтобы пилотировать было тяжелее, а еще говорили как сложно будет работать с педалью газа, это типо подойдет Киману, а еще умным пилотам типа Баттона, а шины Пирельки типа должны были подходить тем же Киману, Массе и Баттону, и уж совсем не подходить тапкодаву и не умному одному пилоту, как любят говорить фобы, в реальности ТОПы должны справляться с новым регламентом лучше середняков, и обычно так и происходит. Ну а так, пилотировать будет легче, тачки будут еще больше по рельсам ездить, но нагрузки на пилотов вырастут, станет сложнее обгонять, в том числе из-за меньшего торможения. Боюсь выкатит РБ самовоз, новые владельцы посмотрят на это и введут какие нибудь глупые 40 минутные гонки, перевернутые решетки, новые тупые форматы квал, хотя время гонок итак должны сократится, также сильно вырастут нагрузки на моторы , элементы подвесок итд, ну посмотрим может всё будет и не так плохо.
Южка
Ваще не понял смысловой нагрузки от этих наборов слов. Лучше начну смотреть новый сезон F1 с первой гонки и самому станет всё понятно🔥
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий