«Ред Булл» продолжит использовать спорную систему подвески в 2017 году

«Ред Булл» продолжит использовать спорную систему подвески в 2017 году, сообщает немецкое издание Auto Bild.

Ранее стало известно, что ФИА запретила гидравлическую систему, имитирующую работу активной подвески, которая впервые была опробована «Мерседесом» после того, как получила письмо с соответствующим запросом от «Феррари».

Как утверждала Gazzetta dello Sport, ФИА запретила использовать конструкции, которые использовали «Мерседес» и «Ред Булл» в 2016 году, на основании того, что они позволяют добиться аэродинамической выгоды.

Однако Auto Bild утверждает, что ФИА оставила вне закона только ту конструкцию, которую собиралась использовать в 2017 году сама «Ферарри».

Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что команда продолжит использовать систему в следующем году.

«В 2017 году мы не сможем ее использовать на 100 процентов, но использовать ее мы все же еще сможем», – сказал Марко.

Источник: grandprix
Популярные комментарии
Вавун
Феррари не могут сами что-то придумать. Не могут грамотно скопировать. Не могут даже пожаловаться так, чтобы соперников забанили... Да уж.. Хорошая команда)
mmike
Не читал более сложного предложения.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Пишут Рик ляпнул в Абу-Даби слишком много, и Феррари поняли что то из принципа работы подвески на РБ, но конструкции и цели у РБ с Мерсом разные, у РБ более сложная система и для аэродинамических целей, если у Мерса зад не задран, а наоборот ниже всех, но подвеска позволяет настраивать подвеску помягче, то РБ использует подвеску чтобы задирать зад по максимуму,и вообще там реально сложно всё у них, Феррари предложила вообще какой то странный вариант запасать энергию от подвески и передовать ее затем, что то вроде гидравлического компьютера, и вроде вариант РБ тоже нелегален, и соперники многое поняли когда Рик по радио набалтал лишнего.
Luca di Montezemolo
Источники Motorsport.com утверждают, что все началось с радиопереговоров Даниэля Риккардо с командным мостиком Red Bull на «Яс-Марине». Речь шла о деталях настройки машины – в частности, о влиянии подвески на аэродинамическую эффективность. Слов, прозвучавших в эфире, соперникам оказалось достаточно, чтобы высказать подозрения: якобы, ряд технических решений RB12 на самом деле служит совсем не тем целям, для которых номинально предназначен.
Ответ на комментарий Arthur Rotenberg
Когда это он по радио такие вещи говорил?
Еще 13 комментариев

Еще по теме

16 комментариев Написать комментарий