Коммерческий директор «Спартака»: «Меры по борьбе со спекулянтами билетов постоянно применяются»

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко прокомментировал ситуацию с продажей билетов на матчи красно-белых.

«Определенные меры по борьбе со спекулянтами билетов постоянно применяются. Мы применяли двухэтапную продажу. Мы сначала продавали билеты в онлайне, но сразу не отправляли заказ, чтобы усложнить жизнь перекупщикам.

Есть еще несколько вариантов борьбы. В идеале хотелось бы, чтобы продавались билеты исключительно в онлайн-режиме, персонально, но полностью искоренить спекулянтов невозможно.

В прошлом сезоне мы продавали более 60% билетов через Интернет. В этом сезоне уже приблизились к показателю в 70%», – сказал Атаманенко.

Источник: Спорт FM
Популярные комментарии
мрр
Как только болотные проносят фаера в попе... Слава богу в Спартаке такого не наблюдается....
Vladimir Volkov
ого коняшник говорит что-то про пустые сектора, это умиляет)))
Ответ на комментарий Кросс
Это штюг с каждого своего ника по билету покупает. В итоге, сектора пустые, а танчик во время игры на клавиши давит.
Steiner
В идеале хотелось бы, чтобы продавались билеты исключительно в онлайн-режиме, ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- На дерби билеты, на КБ трибуны, в кассах вообще не продавались..
Еще 17 комментариев

Еще по теме

20 комментариев Написать комментарий