Себастьян Феттель: «Следует понимать, что у меня есть контракт с «Феррари» на следующий год»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель прокомментировал слухи о возможном переходе в «Мерседес» на замену чемпиону 2016 года Нико Росбергу, объявившему о завершении карьеры.

«Думаю, не секрет, что у меня и Кими Райкконена есть контракт на следующий год – это необходимо прекрасно понимать. Не знаю, какие планы у «Мерседеса», но мы предпочитаем думать о своих делах. В следующем сезоне нас ждут большие перемены, и мы достаточно заняты своими задачами.

В преддверии 2017 года мы настроены позитивно. Команда становится сильнее, мы это чувствуем на протяжении последних нескольких месяцев – как на трассе, так и во время работы на базе. Мы должны быть способны добиться улучшений.

Думаю, каждый свободен делать то, что он хочет. Я уважаю решение Росберга. Уверен, пройдет некоторое время, прежде чем он захочет вернуться к какой-либо работе. Желаю ему хорошего отдыха!» – цитирует Феттеля Motorsport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
Ведробог
Это здесь запрещено? Можешь по рассуждать о мыслях бритоногого,мне все равно. Да и называть глором человека болеющего за пилота который 10 лет не выигрывал титул как то не логично. Глоры появляются у ферзя а я давний болельщик Алонсо. Ну да ладно.
Ответ на комментарий Klaus
Глорье бритоногого расуждает о мыслях Феттеля
Le Chan
Джонни Херберт о сезоне 1995 «Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я имел неосторожность быть, по мнению Шумахера, слишком быстрым, — рассказывал Джонни в интервью одной из английских газет. — С тех пор я ни разу за весь год не чувствовал поддержки со стороны команды. Михаэль провел на тестах 21 день, я — в два с лишним раза меньше. Все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете себе представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведет борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже неплохо, но все должно быть в меру. Ни Сенна, ни Прост не гноили так своих партнеров по команде…» Посмотрел бы я как Шуми выступал бы на машине настроенной под Херберта без новинок и телеметрии.
Ответ на комментарий Yukh
А по мне, так нужно. Результаты второго пилота наглядно показывают самовозность болида. Для примера можно вспомнить напарников МШ по Беннетону. Патрезе на Вильямс 92 стал вице чемпионом, оказавшись в 93 с Михаелем в Беннетоне, был разгромлен немцем(52-20). При этом никому не известный тогда новичок Хилл занял 3 место с отставанием 4 очка от второго. Разве это не показатель самовоза? Вильямс 92-93 именно таким и был. Разницу в силе Шумахера и его напарников показывали не Бриаторе с Брауном, а результаты. Про Патрезе уже писал выше. Можно вспомнить 94 год - 92 очка у МШ против 11 у двух его напарников вместе взятых. Херберт в 95 смотрелся лучше, даже одержал 2 победы и все равно был явно медленннее немца. Побеждал, когда Миша с Дэймоном выбывали из гонки. Счёт 102-45. Так что не надо путать 2 разных понятия - самовоз и быстрейшая машина. Быстрый болид ещё надо реализовать,а самовоз обеспечит команде КК, а её пилотам 1-2 место. Вильямс 92-93 и Мерседес 2014-2016 - показательные примеры самовоза. РБ 10-13 был очень быстр, но только у Феттеля. Марк был просто медленнее, никто его намеренно не притормаживал, команде это просто не нужно. Тем более если как ты говоришь у них был самовоз, в таком случае РБ должны были постоянно финишировать 1-2, как происходило последние 3 сезона с Мерсом.
Ведробог
Да я как то весь год плохо отзывался о Себе да и феррари но щас начало доходить что это все фигня. Смеяться над чьими то неудачами глупо. Исправляюсь по тихоньку. Тот же Алонсо сейчас не в лучшей ситуации так что мне смеяться над кем то это вобще тупо. Буду рад если фуры и мак поедут. Время идет пилоты стареют а за новичков болеть как то и не тянет.
Ответ на комментарий Yukh
Зато почётнее титула за Феррари ничего нету) За 30 с лишним лет это смогли сделать только 2 пилота, ну и у Ала дважды почти получилось, ему зачёт. Это не на космовозке гонять, выбирая напарников и визжа направо и налево.
Еще 124 комментария

Еще по теме

127 комментариев Написать комментарий