Флавио Бриаторе: «Ради болельщиков руководство «Формулы-1 должно сделать правила проще»

Бывший руководитель «Рено» Флавио Бриаторе считает, что «Формула-1» теряет поклонников из-за чрезмерно сложных правил гоночной серии.

«Все еще не понимаю, куда движется «Формула-1». Все становится сложнее, хотя мы должны вернуться к основам гонок. У нас слишком много правил ограничений, все это смущает людей. Посмотрите, сколько людей ожидали гонщиков за пределами паддока в Монце. Раньше их были тысячи, а сейчас только несколько сотен.

Давайте позволим гонкам говорить самим за себя. Гонщики должны пилотировать зрелищнее, с меньшей помощью техники. Правила должны стать проще – гонщик позади пытается обогнать того, кто идет перед ним, а лидер обороняет свою позицию. Все остальное излишне.

Сейчас ты не должен пересекать белые линии, чтобы не получить штраф. К тому же, я считаю, что гонщиков не стоит наказывать за проблемы с мотором – в крайнем случае можно снимать очки в командном зачете. По какой причине Льюис Хэмилтон должен был стартовать последним в Спа? Он гонщик, и должен думать только о пилотировании болида.

Если руководство всего этого не понимает, то пусть хотя бы подумает об аудитории гонок. В «Формуле-1» должны выступать лучшие пилоты мира, сражаясь друг с другом на равных болидах. Все остальное людей не интересует», – цитирует Бриаторе motorsport.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Столько типа ностальгирующих по "старой доброй формуле" 10-15-летней давности. Люди по ходу забыли о том, какие унылые и сонные гонки были во время дозаправок, дубовых покрышек и без ДРС. 4-5 обгонов за всю гонку и то где-то в середине пелотона и за счет более позднего пита. Оживляла разве что переменчивая погода или технические проблемы лидеров. Если бы сейчас за титул реально боролись 2-3 команды, а не двое самовозников из Мерса, это были бы интереснейшие сезоны. Формулу-1 убивает не ДРС и Пирелли, а самовозность Мерса. При красном доминировании было то же самое. Рейтинги падали, потому что людям нужна борьба между командами, а не тошнилово на круиз-контроле к постоянным дублям. Правда в том, что Мерс лучше других адаптировался к регламенту, и не их проблема, что РБ, Феррари и Макларен отстают.
Второй глаз Ватноглазого Джо
1. Вернуть дозаправки (естественно, с соблюдением необходимых норм безопасности). 2. Убрать к шутам лимиты на колеса и движки/коробки; добавить еще одного (лучше двух) производителей колес. 3. Разрешить больше тестов по ходу сезона. Вот и вся хитрость.
Анатолий Зубков
А что раньше? 92, 93 год - космовоз Ньюи, 94 - борьба, 95 - Шуми в одну калитку, 96-97 опять Ньюи, Шумахер божил на ведре. 98 - опять Ньюи, в 99 должна была быть борьба, но Шуми выбыл, 2000 - борьба, 2001 - Шуми почти в одну калитку, 2002 и 2004 - шумивоз, 2003, 2005, 2006, 2007, 2008 - интересная борьба, 2009 - броновоз, 2010 - борьба, 2011,2013 - ньюивоз, 2012 - борьба. 2014-2016 - льюховоз. Отсюда вывод: не в ностальгии ранней или поздней дело, а в том, что сезон всегда получается интересным и запоминающимся, когда хотя бы 2 команды реально борются за победы и титулы, а не как последние 3 сезона или в 2011 и 2013.
Ответ на комментарий Dvapyatdesyat
Да я думаю ностальгия скорее о более ранних временах идет. К 2000му году Ф1 как раз и стала предельно унылой, когда в угоду безопасности ее очень жестко пофиксили.
Еще 39 комментариев
42 комментария Написать комментарий