Серхио Перес: «Меня беспокоит, что с гало на то, чтобы покинуть кокпит уходит на пять секунд больше»

Серхио Перес и Кевин Магнуссен поделились мнением о тестировании защитного каркаса гало по ходу пятничных свободных заездов перед Гран-при Италии.

«Должен сказать, что с точки зрения видимости с гало все нормально. Меня беспокоит время, за которое пилот может покинуть кокпит болида. С гало на это уходит как минимум на пять секунд больше, чем без него. Из-за этого лично я чувствую себя не очень комфортно – зная, что в случае чего мне потребуется больше времени, чтобы покинуть кокпит болида, чем если бы все было как обычно. Думаю, гало еще можно улучшить – например, сделать так, чтобы гонщик мог быстрее выбраться из кокпита.

Ты сидишь за рулем болида и знаешь, что в случае чего тебе потребуется на пять секунд больше обычного, чтобы выбраться из кокпита. Если возникнет критическая ситуация, эти пять секунд могут очень многое решить», – рассказал Перес.

«Если бы я мог выбирать, то не стал бы использовать гало. Не думаю, что эта система появится в «Формуле-1». Думаю, ФИА решили отложить внедрение гало, чтобы иметь время разработать какой-то другой вариант», – цитирует Магнуссена motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
kosdimazz
гало полная ерунда, спасет от покрышки, но создаст кучу других проблем, а смысл спасать от покрышки если они сейчас привязаны к корпусу а от тех же пружин гало не спасает никак
Alex_Loborev
Мага, я полностью поддерживаю твое мнение.
Akatsuki72
Меня, если честно с первого появления этой системы защиты беспокоило вот, что: " Не заклинит ли крепление при сильном ударе, в связи с деформацией? Не возникнет ли такой вариант, что пилот без посторонней помощи не сможет выбраться из кокпита? Что может привести к гораздо худшему результату! Да и обзор все равно, хоть чуть-чуть, но ухудшится, что может также в пылу плотной борьбы с соперниками, поребриками. стенами на высоких скоростях ухудшить ситуацию!" Да и вообще стоит скорее доводить совершенства выезд машин безопасности, кранов и прочего. что уже есть. а от случайно отлетающих пружинок особо не убережёшь, это уже судьба! Сёртис-младший вообщее погиб при кошмарном стечении обстоятельств (хотя есть и реальная проблема отлетевшей шины), но всё же чтобы так попасть... это просто немыслимо - пару десятых быстрее или медленнее и всё бы обошлось! Вообще считаю, что не стоит на этом зацикливаться, а подумать о уже существующем и улучшить организацию, так то уровень безопасности сейчас очень высок!
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий