Тото Вольфф: «На ситуацию с поребриками надо как-то отреагировать»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф надеется, что ФИА примет решение модифицировать поребрики на трассе «Ред Булл Ринг» в преддверии воскресной гонки.

«Не знаю, что решат в ФИА. Сложно сказать, собираются ли они вообще убрать эти поребрики-сосиски или как-то модифицируют поребрики красного цвета. Я не знаю. Но мы уже видели поломки подвески у разных команд, поломки подвесок разных конструкций, и эти поломки происходили в разных местах. Думаю, на это нужно как-то отреагировать.

Какое-то решение обязательно будет принято. Мы обсуждали ситуацию по ходу сессии и пришли к заключению, что нужно как можно быстрее реагировать на происходящее, поговорить с Чарли Уайтингом. Но вопрос непростой.

Ситуация вызывает беспокойство. Странно то, что поначалу причиной этого мы считали всплески увеличения нагрузки. Но проанализировав данные мы поняли, что уровень нагрузки непосредственно на подвеску был не так уж высок. Так что речь идет о какой-то странной частоте колебаний шин, которая и приводит к поломке подвески. И мы не знаем, в чем именно дело. Судя по всему, данный процесс запускает наезд на совсем новые поребрики красного цвета.

Мы уже усилили конструкцию подвески. Станет ли это универсальным лекарством – мне сказать сложно, я в этом сомневаюсь. Но хорошо хотя бы то, что мы уже это сделали, до вступления в силу правил закрытого парка», – рассказал Вольфф.

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг отметил, что также обеспокоен ситуацией с поребриками в преддверии гонки.

«Да, вам не стоит заезжать на поребрики желтого цвета, это вполне понятно. Тот, кто на них заедет сломает себе машину. Это одно дело. Но какой может быть альтернатива? Я не знаю. Однако в инциденте, участником которого я стал, мне очень не понравилось то, я действовал нормально. Я заехал на маленький поребрик, расположенный ближе к трассе, начал выходить из поворота, и в этот момент на болиде сломалась подвеска. Именно это вызывает наибольшее беспокойство, именно эта ситуация требует ответа.

Все дело в вибрации. Очень необычной вибрации, раньше я никогда с таким не сталкивался. Она появляется, когда ты давишь на газ, находясь на поребрике. Этот момент вызывает беспокойство, потому что мы не учитывали подобные вещи при постройке болида, и решить эту проблему непросто. Но ребята усилили болид перед квалификацией, усилили эти слабые места в конструкции», – цитирует Росберга motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Catoleg
Организаторам гонок нужно развивать идеи ловушек и дальше. Можно острые штыри на обочинах втыкать, лужи с маслом разливать. огонь народу нравится. Можно сделать огненные кольца и чтобы болиды сквозь них проезжали.
прохожий2
Похоже, дело просто в совпадении резонансной частоты вибрации колеса и "горбов" поребриков... Случайность, но эффект никто не ожидал..
admin2
Да, вам не стоит заезжать на поребрики желтого цвета, это вполне понятно. Тот, кто на них заедет сломает себе машину. Все дело в вибрации. Очень необычной вибрации, раньше я никогда с таким не сталкивался. Она появляется, когда ты давишь на газ, находясь на поребрике. Да, вам не стоит заезжать на поребрики желтого цвета, это вполне понятно. Тот, кто на них заедет сломает себе машину.
Еще 3 комментария

Еще по теме

6 комментариев Написать комментарий