Серджио Маркионне: «Райкконен должен показать, что заслуживает места в «Феррари»

Президент «Феррари» Серджио Маркионне заявил, что будущее Кими Райкконена в команде будет зависеть от его результатов.

«Будущее Райкконена в «Феррари» зависит от него самого, от его результатов. Он должен показать, что заслуживает быть здесь, иначе, думаю, он сам не захочет оставаться в команде. Точно так же придет день, когда команду покину и я», – цитирует Маркионне motorsport.

Маркионне считает, что «Мерседес» остается лидером «Формулы-1» благодаря тому, что немецкой команде не приходится каждый год вносить радикальные изменения в конструкцию болида.

«Секрет успеха «Мерседеса» в стабильности проекта болида. Наше шасси SF16-H является абсолютно новым в сравнении с прошлогодним. Его концепция выглядела прекрасно, но оказалось, что результаты на трассе не соответствуют нашим ожиданиям. Мы пытаемся понять, что нам необходимо для прогресса, но болид получился сложным», – сказал Маркионне.

Источник: Motorsport
Популярные комментарии
Cactus Jack
Кими не в том возрасте, чтобы что-то доказывать. Катается в своё удовольствие человек.
La meccanica delle emozioni
С начала его карьеры болею за финна. Ценю за его аполитичность. Вот кто действительно меньше всего ныл из всего пелотона. Сейчас вспоминаю сезоны за McLaren, первые два за SF, и даже ту пару сезонов за Lotus с тихой грустью. Да, я немного ’шайконутый’, но все же с объективностью дружу. Рад за него, что он имеет такую привилегию кататься за SF, зарабатывать много денег и просто гоняться в свое удовольствие. Но ведь это уже не прежний Кими, как бы не хотелось этого признавать. Возраст, мотивация, все не то. Каково же счастье было, что Кими пришел в SF в ’07, с ходу выиграл... Для меня, как болельщика Скудерии и ’шайконутого’ это был лучший сезон. Но время идет, фурам надо его менять на Рика или (если закрыть глаза на политику) забрать-таки Халка. Интересно было бы. Хотя практика показывает, что во времена, когда средний доезжала может стать ЧМ на самовозке, пара пилотов не является настолько важным элементом победы, как раньше. P.S. заслуживает ли он места? Учитывая политику SF ’Прима-Вторикелло’, то да. Но хочется ли нам видеть Кими действительным вторым номером?
Merzus1
По мне - так лучший сезон Кими - скорее 2005, где он Монтою укатал. Дальше - напарники были слабые, кроме последних 2.5 лет.
Ответ на комментарий La meccanica delle emozioni
С начала его карьеры болею за финна. Ценю за его аполитичность. Вот кто действительно меньше всего ныл из всего пелотона. Сейчас вспоминаю сезоны за McLaren, первые два за SF, и даже ту пару сезонов за Lotus с тихой грустью. Да, я немного ’шайконутый’, но все же с объективностью дружу. Рад за него, что он имеет такую привилегию кататься за SF, зарабатывать много денег и просто гоняться в свое удовольствие. Но ведь это уже не прежний Кими, как бы не хотелось этого признавать. Возраст, мотивация, все не то. Каково же счастье было, что Кими пришел в SF в ’07, с ходу выиграл... Для меня, как болельщика Скудерии и ’шайконутого’ это был лучший сезон. Но время идет, фурам надо его менять на Рика или (если закрыть глаза на политику) забрать-таки Халка. Интересно было бы. Хотя практика показывает, что во времена, когда средний доезжала может стать ЧМ на самовозке, пара пилотов не является настолько важным элементом победы, как раньше. P.S. заслуживает ли он места? Учитывая политику SF ’Прима-Вторикелло’, то да. Но хочется ли нам видеть Кими действительным вторым номером?
Еще 217 комментариев

Еще по теме

220 комментариев Написать комментарий