Льюис Хэмилтон: «Ограничение на радиопереговоры может приводить к опасным ситуациям»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что в некоторых ситуациях ограничение на радиопереговоры делает «Формулу-1» более опасным спортом.

На Гран-при Европы Хэмилтон вынужден был отвлекаться от пилотирования, пытаясь перевести двигатель в нормальный режим переключателями на руле, так как в соответствии с правилами этого года, инженеры не имеют права подсказывать ему верные действия по радио.

«Ситуация была опасной. Большую часть круга я просто смотрел на рулевое колесо, я делал это на протяжении всех прямых. Все, что команда могла мне сказать – то, что была ошибка в переключении режима.

Я смотрел на каждый переключатель и думал – сделал ли я что-то неправильно? Я снова и снова проверял все переключатели, но ничего не выглядело не так, как обычно.

У переключателя работы двигателя есть шестнадцать позиций, а у каждой из них еще по примерно по двадцать режимов – я понятия не имел, в чем проблема. Я попробовал что-то сделать, но это не принесло результата и я вернул все на прежнее место.

Насколько я знаю, ограничение на радиопереговоры было введено, чтобы пилоты получали меньше помощи. Но здесь речь идет не о помощи, у меня была техническая неисправность.

Сегодня зрелище могло быть лучше в том случае, если бы мой мотор работал на полной мощности. Тогда бы я смог дольше продолжать борьбу в гонке. Возможно, нам стоит пересмотреть правила», – цитирует Хэмилтона reuters.

Источник: Reuters
Популярные комментарии
Antonio.Tarasini
К опасным ситуациям, когда самовоз перестает везти и надо вспоминать, как пилотировать?)
AlterEgo
Ну, допустим. Это лишило тебя подиума. Но остальные 8 очков ты потерял в квале сам. На этой машине просто невозможно было приезжать не вторым.
Владимир
Хэмилтон просто банально не выучил режимы моторов. Вспомните как Росберг готовился, он на руль наклеил подсказки! Так и учил. Поэтому и справился с аналогичной проблемой. Хэм просто лентяй, по трассе ходить не хочет, знать каждую гаечку в болиде не хочет, хочет только тачки в Монако по пьяне разбивать да нырять в очередную киску. Но если уж такие проблемы у тебя возникли, действительно ради безопасности нужно запросить пит-стоп, где тебе руль поменяют с правильно выставленными настройками. А не смотреть на экран на каждой прямой.
Еще 42 комментария

Еще по теме

45 комментариев Написать комментарий