Кими Райкконен: «Феррари» способна на большее»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен рассказал о том, что команда не собирается сдаваться в борьбе за чемпионский титул.

«Если посмотреть на то, сколько еще очков будет разыграно в чемпионате, то можно понять, что отрыв не так уж велик. Мы делаем все что можем по ходу абсолютно каждого гоночного уик-энда, а после гонки всегда легко говорить о том, что могло бы быть, если бы не какие-то обстоятельства. Это то, чего мы добились на данный момент.

Без сомнения, мы способны на большее, мы хотим добиваться лучших результатов. Цель в том, чтобы обе машины оказывались впереди, а зимой команда вновь отлично поработала над новым болидом. Очевидно, что пока мы не добились желаемого – и не сражаемся с «Мерседесом» в каждой гонке.

При этом я не думаю, что на самом деле мы находимся насколько позади, как об этом можно подумать, если посмотреть на результаты. Мы способны на большее, но ситуация далека от того, чтобы называть ее катастрофой».

Также Райкконен прокомментировал недавние слова Тото Вольффа о том, что проблемы с надежностью техники возникли у «Мерседеса» потому, что «Феррари» постоянно прибавляет и заставляет немецкую конюшню действовать на пределе.

«Каждая команда сама оказывает на себя давление, стараясь стать лучше. Но давление оказывается и со стороны. Уверен, что ни одна из команд не сидит на месте, ничего не делая. Вы всегда стараетесь принимать наилучшие решения и при этом пытаетесь снизить риск. В любой области что-то может пойти не так. Мы видели это и на примере «Мерседеса», и «Феррари», и некоторых других команд. Мы всегда стараемся атаковать на пределе, и иногда все действительно может пойти не так», – цитирует Райкконена Autosport.

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Constantin Shirobokov
Кому, как не Кими говорить об надёжности техники..? За свою карьеру он потерял ещё, как минимум, пару титулов из-за отказов матчасти...
Нефтчи Баку
Да это точно!
Ответ на комментарий Constantin Shirobokov
Кому, как не Кими говорить об надёжности техники..? За свою карьеру он потерял ещё, как минимум, пару титулов из-за отказов матчасти...
Constantin Shirobokov
Ну как минимум 2003-й и 2005-й годы. В 2003-м McLaren стартовали на прошлогодней MP4-17, т.к. не могли доработать новую революционную, быструю, но ненадёжную MP4-18. Прошлогодней машина уступала в скорости новинкам соперников. Затем, бросив 18-ю, модернизировали 17-ю, присвоив ей индекс Dow. Но в итоге Кими не хватило по-моему одного очка до Михаэля... В 2005-м часто ломались моторы, в итоге титул достался Алонсо. Как-то так..
Ответ на комментарий Findan
А можно уточнить в какие годы были потеряны титулы по причине тех. проблем?
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий