Среднесуточный охват «Матч ТВ» в Москве в первом квартале 2016 года упал на 3,4 млн человек по сравнению с «Россией 2» в 2015-м

Аудитория телеканала «Матч ТВ» в первом квартале 2016 года уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом за 2015 год, когда канал еще носил название «Россия 2».

Среднесуточный охват в первом квартале этого года составляет 8653,7 тысяч человек (12,5%), доля составила 1,9%.

Год назад среднесуточный охват составлял 12087,0 тысяч человек, (17,6%) при доле 2,6%.

«Матч ТВ»: «Все сравнения с предыдущими вещателями на данной частоте являются абсолютно некорректными»

Александр Пронин: «Матч ТВ» нравится аудитории, и она его все больше и больше смотрит»

Источник: Sostav.ru
Популярные комментарии
Луций Корнелий Сулла
После вчерашнего всерьез задумался о подключении ESPN, Setanta и прочих забугорных онлайн-каналов. Черданцев - марианская впадина российского спортивного телевидения. Я уж не говорю об идиотских роликах "футбол - игра с мячом, где нужно забить кожаный мяч в ворота соперника", ура-патриотических реклам и сферических фитнес-ЗОЖ-программ для домохозяек в вакууме.
AntiSystem
Не знаю, читает ли руководство Матч Тв коменты, но хочу во всеуслышанье заявить Ваш канал говно!!комментаторы говно, а все нормальные люди уходя куда угодно...
Легенда питерского Зенита
До полного дна осталось еще Розанова уволить, и дать еще больше эфирного времени Георгию Ч.
Еще 219 комментариев
222 комментария Написать комментарий