Пэт Симондс: «Реверсивная стартовая решетка вынудит команды решать проблему с обгонами»

Технический директор «Уильямса» Пэт Симондс считает, что введение реверсивной стартовой решетки может улучшить ситуацию с обгонами в «Формуле-1», так как заставит команды пересмотреть подход к проектированию болидов.

«Введение правила реверсивной стартовой решетки поможет. Это придаст определенный стимул. Сейчас команды разрабатывают болиды в стремлении выиграть поул и лидировать в гонке от старта до финиша. О турбулентном потоке воздуха, который создает болид, думать не приходится.

Мы можем немного изменить ситуацию и сказать, что вне зависимости от того, насколько хорош болид, ему все равно придется ехать в турбулентном воздухе, так как мы поместим его в середину стартовой решетки.

Тогда конструкторам придется проектировать автомобиль таким образом, чтобы он был лучшим на протяжении всего сезона не только в чистом воздухе, но также и в турбулентном. К сожалению, не стоит забывать о человеческом факторе – вероятно, в таком случае работа пойдет и над тем, чтобы разрушить аэродинамику болида, который двигается позади», – цитирует Симондса skysports.

Источник: Sky sports
Популярные комментарии
Владислав Бобржик
что я сейчас прочитал?
Layka
А я вот предлагаю в болиде педали сделать как в велосипеде, чтобы гонщики их крутили на прямых, интересность возрастет овер100500... Ну, мне так видится)))
Electrovvenik
А если составлять стартовую решётку реверсивно относительно итогового протокола последнего гран-при. А квалификацию переделать под отдельное командное соревнование для получения очков в кубке конструкторов. А в воскресных гонках учёт очков вёлся бы только для личного зачёта.
Ответ на комментарий o-lia-lia
Реверсивная стартовая решетка научит команды "тормозить" в квалификации, или менять двигатели/коробки и прочее в каждой гонке, или ещё чему-то неспортивному. Жребий и то интересней. Либо квалификацию вообще отменят? Тогда кто-то потеряет деньги за субботние билеты.
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий