Пол Хэмбри: «За счет того, что в гонке команды могут использовать шины трех типов, им открылись самые разные варианты стратегии»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри считает успешным новый формат, по которому команды стали сами выбирать количество комплектов шин для каждого Гран-при.

«Справедливости ради, новый регламент был разработан общими усилиями. Команды, мы и ФИА постарались выработать систему, которая бы подошла всем. Ясно, что эта новая система оказала сильное влияние на ход первых гонок сезона. За счет того, что в гонке команды могут использовать шины трех типов, им открылись самые разные варианты стратегии. Так что я думаю, что это нововведение уже можно считать успешным.

Теперь команды могут адаптироваться к изменению условий. Если бы по ходу гонки в Китае вы попросили бы меня сделать прогноз, то я бы я бы предположил, что Нико Росберг проедет дистанцию гонки с тремя пит-стопами, и финиширует на «суперсофте». Но в итоге, в том числе благодаря отличному второму отрезку, у него появился выбор», – цитирует Хэмбри F1i.

Источник: f1i.com
Популярные комментарии
olegg
Судя по количеству обгонов в прошедших трех гонках сезона, нововведение работает. И ведь не понадобилось больших затрат.
olegg
Кстати, после введение DRS в 2011 году в первых трех гонках обгонов было не мало, но на 100 меньше, чем сейчас.
sir_shir
Предложите тогда 4 разных комплекта!!) маловероятно, конечно, что на трассе, где оптимально использовать софт и суперсофт, кто-то покатит на хард...но чем черт не шутит!

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий