Фернандо Алонсо: «Нужно понять, что бы случилось, если бы на машине была установлена система «гало»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо поделился мнением о том, мог бы он столкнуться с трудностями, покидая кокпит своего разбитого болида после аварии на Гран-при Австралии, если бы на машине уже был установлен защитный каркас «Гало», который ФИА хочет ввести с 2017 года.

«Нужно тщательно изучить ситуацию, потому что после аварии у меня было совсем мало пространства, чтобы выбраться из кокпита. Да, в итоге я смог легко выбраться из болида, но нам нужно понять, мог бы я столкнуться с трудностями, если бы на машине была установлена система «Гало». Нужно изучить ситуацию», – рассказал Алонсо.

Технический директор «Уильямса» Пэт Симондс добавил, что теперь ФИА и команды смогут внимательнее изучить обстоятельства аварии Алонсо, поскольку на Гран-при Австралии ФИА впервые использована новейшие высокоскоростные камеры.

«Полагаю, сейчас мы сможем впервые разобрать инцидент благодаря новым высокоскоростным камерам. Благодаря этим камерам и акселерометрам мы сможем увидеть конкретное положение головы пилота. А также сможем точно определить, что бы случилось, если бы на болиде была установлена система «гало».

Как мы знаем из опыта раллийных гонок, если защитные структуры расположены в непосредственной близости от головы пилота, то порой они только вредят ситуации. Бывает, что лучше бы их не было вообще», – цитирует Симондса motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Daniel Petr
Не нужно никаких "Гало". Как было правильно замечено: если пилот имеет страх - пусть касается в туринге. Мне, конечно, легко рассуждать, но я и не получаю миллионы долларов в год... А вот проблемы с экстренным покиданием кокпита - это довольно серьезно.
Вавун
Обратите внимание на аварию Алонсо. Колёса не отлетели, так зачем тогда гало?. От прилета всяких мелких частей болида оно тоже не спасёт. А вот проблемы с тем, чтобы покинуть болид, будут...
Luca di Montezemolo
Нужно смоделировать аварию только с учетом гало, а то защищают от колес, а колеса в ф1 на троссах, как бы не вышло как с новым форматом в квале, когда принимали решения не головой.
Еще 13 комментариев

Еще по теме

16 комментариев Написать комментарий