Пол Хэмбри: «Новый формат квалификации повлиял на ход гонки – а именно в этом и заключалась изначальная цель»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри считает, что команды поспешили полностью отказаться от нового формата квалификации, поскольку в Австралии он оказал непосредственное влияние на тактику команд в гонке.

«Мы не слышали аргументы всех сторон. В новом формате квалификации были как негативные, так и позитивные моменты. Да, ситуацию в третьем сегменте квалификации нужно было улучшить, поскольку болельщикам не понравилось, что в конце сессии на трассе не было болидов. Но эта проблема легко решалась возвращением к прошлогоднему формату в третьем сегменте.

Можно с уверенностью говорить о том, что новый формат квалификации повлиял на ход гонки – а именно в этом и заключалась изначальная цель. Новый формат не позволил ведущим командам использовать более мягкие шины во втором сегменте – и, как следствие, не дал им возможности стартовать в гонке на данных шинах.

Если бы не система на выбывание, то пилоты ведущих команд, скорее всего, выехали бы на трассу на мягких шинах, постарались показать хорошее время, а потом уже смотрели на то, хватит ли им такого результата для попадания в следующий сегмент. Так что нам нужно осторожнее менять правила.

Одним из наших аргументов при обсуждении изменения формата квалификации было то, что новый формат, помимо прочего, должен добавить в борьбу элемент стратегии на гонку. И во многих смыслах так и вышло. Если нам это больше не нужно, хотелось бы выслушать аргументы в пользу такого мнения», – цитирует Хэмбри motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Оrlov987
  Он что прикалывается? Именно потому что никто не использовал софт в начале q1, болельщики на трибунах и зрители увидели этот позор, болиды просто физически провели на трассе как минимум вдвое меньше времени. Так бы все сделали одну попытку на софт (кроме совсем аутсайдеров), потом перешли на СС, и кто не был уверен, еще раз проехал бы. В Q2 соотвественно было бы на один комплект СС больше, лидеры прошли бы без лишенй суматохи с одной попытки (зато в Q сделили бы 2 полноценные попытки на свежих шинах), а более слабые катали бы две, и все равно имели бы 1 попытку в Q3 на свежих шинах, а первую пристрелочную - на юзаных. Вместо это все кроме Мерса и Феррари убили всем комплекты СС пока дошли до Q3, а в Феррари решили съекономить, когда увидели на сколько остатали. В итоге все кроме Мерса закончили квалу за 9 минут до конца сессии, а Мерс закончил за 4 минуты. Еще один момент, который игнорят, чем позже показано время, тем быстрее. Соответственно, когда Мерсы остаются в одиночку, они еще больше привозят, и цифры еще более самовозны. Если бы Феррари выхала на 2-ю попытку, одновременно с Мерсом, то никаких 8 десятых не было бы, но нынешнея система именно провоцирует еще больше разрывы в квальном протоколе, чем они есть на самом деле. Неужели этого кого-то устраививает?(((  
Владимир
Соглашусь с Полом. Первый и второй сегмент понравились. Эту систему с выбыванием стоило бы оставить для них. А вот уж третий проводить по старинке - 10-12 минут для десятки лучших.
Владимир
Пример некорректный. Просто задача у правительства и президента России другая - воспитать как можно больше дебилов, не задающих неудобных вопросов, а восхваляющих их.
Ответ на комментарий sir_shir
Берите пример с России! В нашей великой стране полуумные чиновники ввели ЕГЭ 10+ лет назад, все до сих пор плюются от этого, в университет набирают в результате мало проф ориентированных, подчас полных дебилов, но у нас упорно пытаются "довести формат ЕГЭ до идеала"!
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий