Джон Сертис: «Хэмилтону следовало лучше подумать перед тем, как говорить о системе «гало»

Чемпион «Формулы-1» 1964 года Джон Сертис призвал пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона пересмотреть свою позицию в отношении системы «гало», направленной на повышение безопасности в области головы гонщиков.

Сын Сертиса Генри погиб в 2009 году в результате аварии в ходе гонки «Формулы-2», когда отлетевшее в шлем пилота колесо нанесло ему смертельную травму.

Ранее Хэмилтон призвал отказаться от использования «гало» в «Формуле-1», назвав ее «самым ужасным нововведением в истории автогонок».

«Я пережил трагедию, потеряв своего сына Генри. Подобная система могла предотвратить этот инцидент. Возможно, Хэмилтону следовало лучше подумать, перед тем как говорить о «гало». Как чемпион мира, он несет ответственность за свои слова», – сказал Сертиз.

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель, тестировавший «гало» на предсезонных тестах в Барселоне заявил, что система может выглядеть как угодно уродливо, если сможет спасти жизнь гонщика.

Сертис согласен с Феттелем, отметившим, что «гало» могла сохранить жизнь Генри Сертису и Джастину Уилсону.

«Перемены происходят, и иногда они вызваны некоторыми инцидентами. Возможно, в данном случае у ФИА нет выбора, вводить эти правила или нет. Они уже пошли по этому пути.

Феттель сказал все совершенно правильно. Генри ударило колесо, весившее 28 килограммов. У него были шансы выжить, если бы на болиде была установлена «гало», – цитирует Сертиса BBC.

Источник: BBC
Популярные комментарии
Daniel Petr
Ну, господин Сертис, как бывший гонщик, мог бы понимать, чем рискует его сын, отдавая последнего в автоспорт. Этот вид спорта всегда было сопряжен с риском, причём смертельным. Хотят стерильной безопасности? Вперед, на чемпионат мира по виртуальным гонкам, благо многие пилоты и так много времени проводят за симулятором.
Karabas
Ужасно потерять сына, тут я Сертиза понимаю. Но. Всегда есть это но. Гонки в нынешней Ф1 идут в сторону симуляторов: без риска, без физической подготовки - 17-ний пацан вполне может проехать все ГП и даже не устать. С электронным управлением всего чего только можно. С инженерами, которые подскажут что и как делать, какую кнопочку нужно нажать, чтобы обогнать конкурента. А оно как зрителю мне надо? Почему я должен смотреть как симулированные машины едут как по рельсам? Почему я буду переживать за этих миллионеров, сидяших за рулем в защищенном кокпите, проехавших всего 300 км, а не за нормальных людей, покрывающих большие расстояния за день в более рискованных условиях? Джон должен помнить те времена, когда он гонялся не за деньги. Адреналин - вот что мы ждем от гонок. Зрелище - пусть оно и будет кровавым, но ведь за риск им и платят. К сожалению, все это уходит из современных автогонок, в погоне за безопасностью
medved007
вообще-то в данном виде это раработка мерседеса, и ее поддержало большинство команд. феррари просто тестировало, не будет ли мешать пилоту
Ответ на комментарий Dschinghis Khan
Спасти жизни - отмазка, а Феттель с Кими говорят только из-за того, что это разработка феррари. Она реально мешает обзору. Кстати, они знали, куда шли, и сами оценивали риск. Не мужики, увы...
Еще 50 комментариев

Еще по теме

53 комментария Написать комментарий