Пэт Симондз: «Никто из нас до конца не понимает принцип совершения обгонов»

Технический директор «Уильямса» Пэт Симондз считает, что кардинальное изменение технического регламента в «Формуле-1», начиная с сезона-2017, будет рискованным шагом.

«Мне кажется, у людей возникают опасения в связи с тем, что никто из нас до конца не понимает принцип совершения обгонов. Мы можем опираться на определенные прописные истины – примерно такие, что чем больше у болидов прижимной силы, тем сложнее будет совершать обгоны, – но на самом деле это не до конца верно, потому что влияние определенных областей аэродинамики отличается друг от друга. Не думаю, что кто-либо из нас до конца понимает ситуацию, и было бы здорово, если бы это было не так.

Я не думаю, что изменения, предлагаемые провести в сезоне-2017, будут иметь катастрофические последствия в каком-либо смысле. Болиды станут быстрее, но я не думаю, что это будет сильно заметно, потому что никто из нас не может определить, кто и как работает во второй практике – с полными баками или в квалификационном режиме. Разница во времени прохождения круга в такой ситуации составляет четыре секунды, но вы не увидите ее, если не посмотрите на экран с данными», – цитирует Симондза F1i.

Источник: f1i.com
Популярные комментарии
TERMINATOR
Он имел ввиду, что визуально (а тем более на тв-картинке) такое ускорение незаметно.
Ответ на комментарий tick_tick_BOOM
"Болиды станут быстрее, но я не думаю, что это будет сильно заметно, потому что никто из нас не может определить, кто и как работает во второй практике – с полными баками или в квалификационном режиме. Разница во времени прохождения круга в такой ситуации составляет четыре секунды, но вы не увидите ее, если не посмотрите на экран с данными» Достаточно посмотреть и послушать - сбрасывают ли пилоты газ в конце прямой, - в квалификационном режиме никто этим не занимается, мистер Симмондз..
tick_tick_BOOM
"Болиды станут быстрее, но я не думаю, что это будет сильно заметно, потому что никто из нас не может определить, кто и как работает во второй практике – с полными баками или в квалификационном режиме. Разница во времени прохождения круга в такой ситуации составляет четыре секунды, но вы не увидите ее, если не посмотрите на экран с данными» Достаточно посмотреть и послушать - сбрасывают ли пилоты газ в конце прямой, - в квалификационном режиме никто этим не занимается, мистер Симмондз..
tick_tick_BOOM
Заметно. Присмотритесь. Прислушайтесь.
Ответ на комментарий TERMINATOR
Он имел ввиду, что визуально (а тем более на тв-картинке) такое ускорение незаметно.
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий