ФИА предложила начать использование системы «гало» в 2017 году

ФИА предлагает начать использование системы «гало», одного из предлагаемых вариантов дополнительной защиты кокпита, в 2017 году, сообщает the Sun.

Проект «гало», разработанный «Мерседесом», призван при аварии защитить голову гонщика от попадания различных обломков и других летящих объектов, при этом позволяя оставить кокпиты открытыми.

Председатель GPDA Алекс Вурц сообщил, что пилоты единодушно одобрили немедленную реализацию данного проекта.

Тем не менее, промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун считает, что опасность в гонках является неотъемлемым элементом зрелища.

«Зрителям нравится опасность. Если в цирке акробаты будут балансировать на высоте пары метров, никто не придет на это смотреть.

В «Формуле-1» мы добились такого уровня безопасности, что его трудно сравнить, например, с горными лыжами. Если пилоты «Ф-1» попадают в аварию, они просто отстегивают ремни безопасности и покидают болид. Это здорово», – цитирует Экклстоуна grandprix.

Источник: grandprix
Популярные комментарии
Ма Из
Эта система в случае с Бьянки ничем бы не помогла. И как из болида будут доставать пилота, если "гало" деформируется во время аварии?
Ма Из
А причём здесь дтм? Это кузовной чемпионат, у них и выбора нет. Достать можно откуда угодно, но весь вопрос во времени
Ответ на комментарий Ivan Igorevich
а как при пожаре блин из дтм-а достают??? надумано. НО !! вид некрасивый
doctor.morge
Кстати, Массе бы тоже не помогло. Нужно что-то вроде ветрового бронестекла с силовой рамкой, похожее на 30-е
Ответ на комментарий Ма Из
Эта система в случае с Бьянки ничем бы не помогла. И как из болида будут доставать пилота, если "гало" деформируется во время аварии?
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий