Лука ди Монтеземоло: «Шумахер был первым, кто посоветовал «Феррари» пригласить Феттеля»

Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло рассказал о том, что первым, кто посоветовал «Феррари» пригласить Себастьяна Феттеля был Михаэль Шумахер. Также Монтеземоло назвал страшным положение, в котором находится семикратный чемпион мира после травмы головы, полученной на горнолыжном склоне почти два года назад.

«Шумахер был основой «Феррари», необыкновенным человеком, который даже в самые трудные моменты оставался частью команды. Страшно видеть его в таком положении.

Я не знаю что делать в такой ситуации, поэтому просто стараюсь вспоминать замечательные моменты, которые мы пережили вместе. Всегда думаю о нем как о исключительном пилоте, человеке и друге.

Должен сказать, что восхищаюсь мужеством и силой его семьи, тем как они ему помогают. В глубине души я надеюсь услышать о нем хорошие новости в ближайшее время.

Первым, кто посоветовал пригласить Феттеля в «Феррари» был Шумахер. Он назвал Себастьяна быстрым, осторожным пилотом, умеющим себя вести и заслуживающим доверия. Тогда мы выбрали Фернандо Алонсо, так как искали опытного пилота, но Всегда помнили о Феттеле, особенно после его успехов в «Ред Булл».

Себастьян присоединился к «Феррари» в нужное время, чтобы начать новый цикл и победную эру. Он может стать частью истории «Феррари», как стали Шумахер и Ники Лауда. Я желаю ему всего наилучшего», – цитирует Монтеземоло inautonews.

Источник: inautonews
Популярные комментарии
Front
Эх Шуми-Шуми, при тебе формула кипела страстями, а сейчас - пустота...
Formulist
Акцент указан неверно. Не 2002-2004, а 2002, 2004. Т.к. в 2003 был сверхплотный чемпионат, где за титул боролись и Шуми и Райкин и Монтойя.
Ответ на комментарий Russin Rocket
А в 2002-2004 что было интересно? Я из-за "обилия борьбы" в те времена бросил смотреть Ф1 на несколько лет.
Оrlov987
  Аналогично и про эпоху РБ, не 2010-2013, как многие любят обобщать, а 2011 и только вторая половина 2013. Т.к. в 2010, 2012 и первой половие 2013 за титул боролись дофига пилотов. У Мерса конечно уникальное достижение, еще никто не смог нагнуть чемоданами ФИА так, чтобы было 2 сезона подряд убер доминирования. За последние 30 лет как-то поднимали статистику в процентах, и ни у кого такого не было, всегда правила оперативно меняли, так или этак, но от прежнего доминирования либо ничего не оставалось либо оно  снижалось. Так было после 2002 и 2004 у Феррари, после 2011 и 2013 у РБ. Да после того же 88 у Мака, забанили турбо, и в 89 хотя и продолжилось доминирование, но а) побед у других уже было больше, б) хоть что-то делали, а не сложа руки наблюдали, как одна команда доминирует. Запретили турбо, а именно мощный движок турбо Хонды, который Рон утащил от Вильямс, был залогом успеха, чуть ли не на сто кобыл мощнее других. Да, потом Хонда все равно сделала отличный атмосферник, то попытались же хоть как-то им кровь попортить. А сейчас такое ощущение, что ФИА и Берни проплачен абонемент на чашки Мерса до 2017 минимум, поэтому даже увидев с самого начала, как самовозит Мерс, никто не стал разрешать дорабатывать двигатели по ходу сезона, только в 2015, и то из-за того, что в Феррари нашли лазейку, а на 2016 год ручные ФИА опять забанили доработку по ходу сезона.  
Ответ на комментарий Formulist
Акцент указан неверно. Не 2002-2004, а 2002, 2004. Т.к. в 2003 был сверхплотный чемпионат, где за титул боролись и Шуми и Райкин и Монтойя.
Еще 20 комментариев

Еще по теме

23 комментария Написать комментарий