КХЛ. «Автомобилист» принял участие в информационной кампании по профилактике ВИЧ-инфекции

Игроки «Автомобилиста» Никита Трямкин и Якуб Коварж поучаствовали в информационной кампании «Узнай свой ВИЧ-статус!».

Это первый случай в истории, когда российские спортсмены приняли участие в подобной акции.

70 рекламных щитов с изображением Трямкина и Коваржа – с призывом «Играть по правилам и знать свой ВИЧ-статус!» размещены на федеральных трассах Свердловской области.

«Наш клуб всегда с удовольствием поддерживает социальные акции. Но, признаемся, у нас были некоторые опасения по поводу участия в данной информационной кампании. К сожалению, в обществе еще живы некоторые стереотипы насчет ВИЧ-инфекции – что это заболевание, которое касается только определенной части людей.

Но Якуб Коварж и Никита Трямкин не побоялись домыслов и, не раздумывая, согласились принять участие в этой акции. Хоккеисты «Автомобилиста» для многих людей являются кумирами и примером для подражания, поэтому важно, чтобы этот пример был положительным, мотивировал заниматься спортом и следить за своим здоровьем», – рассказала вице-президент «Автомобилиста» Эльвира Черепанова.

Фото: официальный сайт «Автомобилиста»

Популярные комментарии
Евгений Бучкин
+100500! И медиа-пространство позитивом заполняют, и реально полезное дело делают в плане социального аспекта
top manager
С Трямкиным щит видел уже )))
3 комментария Написать комментарий