Ники Лауда: «Случившееся в Сингапуре станет для «Мерседеса» сигналом к пробуждению»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный председатель «Мерседеса» Ники Лауда поделился мнением о случившемся с немецкой командой на Гран-при Сингапура, а также отметил, что в случае еще одной неудачной гонки в исполнении «Мерседеса» у «Феррари» и Себастьяна Феттеля появятся реальные шансы на чемпионский титул.

«Знаете, что в случившемся беспокоит меня больше всего? То, что мы покинули Сингапур, так и не поняв причин произошедшего. И в то же самое время я увидел сильнейшее за последние годы выступление «Феррари».

Феттель провел мастерскую гонку, на которую способны только великие чемпионы. Вы видели тот первый круг, на котором он оторвался от пелотона на три секунды? А его мастерство на рестартах? У него есть два качества, которыми одновременно владеют очень немногие гонщики: у него есть и мозги и скорость.

Наши пилоты перепробовали все возможные варианты настроек болида. Но ни им, ни инженерам так и не удалось разобраться в случившемся. В качестве положительного момента можно отметить, что случившееся станет для нас сигналом к пробуждению. Теоретически, сражение за титул пока все равно нельзя назвать открытым, потому что у нас по-прежнему есть большое очковое преимущество над «Феррари». Но еще всего одна плохая для нас гонка, и «Феррари» с Феттелем будут тут как тут. За шесть гонок до конца сезона Хэмилтон опережает Феттеля на 49 очков, что можно считать неплохим преимуществом, но мы не можем позволить себе терять концентрацию. Я по-прежнему считают болид «Мерседеса» сильнейшим в пелотоне, что не может не радовать, но судьба титула остается неопределенной», – цитирует Лауду блог Джеймса Аллена.

Популярные комментарии
olegg
Тут важнее определиться: Сингапур - это исключение из правил и копаться в причинах неудачи нет смысла, или подобное может повториться. Но судя по обилию заметок, разобраться в сингапурском случае хотят. Предваритеьлные выводы: изменение в минимальном давлении шин не могло повлиять на столько, на сколько могло повлиять требование по углу развала колес. Также сетуют на чрезмерный крутящий момент двигателей Мерседеса, который вызывал на этой специфической трассе быстрый перегрев резины. Только следующие недели покажут, насколько расстановка в прошедшей ночной гонке может повториться.

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий