Себастьян Феттель: «Люди забывают о многих достижениях «Рено»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель прокомментировал новости о том, что в следующем сезоне «Ред Булл» и «Рено» прекратят техническое сотрудничество.

«Было грустно об этом слышать, ведь я был частью этого сотрудничества на протяжении большей его части. У нас были очень успешные сезоны, о которых, к сожалению, сейчас все забыли из-за сложившейся ситуации.

В прошлом в «Рено» проделывали фантастическую работу, поставляя «Ред Булл» двигатели и другую технику, в которой команда нуждалась в эру выдувных диффузоров. В этом они были одними из лучших. Люди забывают о многих достижениях «Рено», так что я надеюсь, что они останутся в «Формуле-1», – цитирует Феттеля motorsport.

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Оrlov987
Вопрос: Вы не считаете, что просто теряете время в McLaren? Фернандо Алонсо: Я никогда не считал выступления в McLaren потерей времени. Даже пять лет в Ferrari, когда в моем распоряжении не было конкурентоспособной машины, были полезными для опыта и карьеры.   Вот так вот, за 5 лет у человека не было конкурентноспособного болида (то ли дело сейчас). Видимо поул и победа в Монце в 2010, а 2 недели спустя и вовсе единственный в карьере Большой шлем в Синге, и это 2 абсолютно противоположные по требованиям к болиду трассы, это не доказательство конкурентноспособности болида, это божественный скилл. 2 раза приезжал на последний этап с шансами на титул, причем в 2010 его легче было выиграть чем проиграть (но он таки осилил). Зато теперь он ставит знак равно между этапом карьеры в Феррари, с нынешним этапом в Макларене. "Даже 5 лет в Феррари..." Вот тебе и пример.  
Ответ на комментарий Merzus1
например?
Оrlov987
Почему? Фет не понаслышке знает, что такое надежность двигателя Рено. Причем как нынешнего турбового, так и атмосферного. В прошлом году то у него 3 схода из-за мотора, а не у напарника. У того с мотором все было пучком, это в этом году он почувствовал на своей шкуре ненадежность Рено. Хотя опять же, если и сходил, то с задворков очковой зоны, в то время как Себ в Монако с 3-го места сошел. А уж про V8, на которых было потеряно минимум 4 победы, тоже много чего Фет мог рассказать. Но ведь и взял 38 побед. Поэтому имеет полное право отдавать приоритет "прошлому". Рику и особенно Дане понятное дело начхать, сколько там побед и титулов принес V8 Рено, если их нынешний движок гуано, а другого они не знают.
Ответ на комментарий masseselsev
Удобно Себу говорить о прошлом, имея нормальный двигатель в настоящем
Оrlov987
  Масса в 2010 даже лидировал после 2 этапов. А в Германии и вовсе отдал заслуженную победу. Но какой в этом смысл, если тебя собственный напарник еще в начале сезона (Китай), нагло подрезает на въезде в пит-лейн (естественно ему за это ничего ни стюарты, ни команда не сделали), как бы говоря: парень, твой номер теперь 2. Так что в 2010 то Масса выступал еще более менее. Но узнаю конечно фаната ведробога (хоть ты и утверждаешь обратное). Значит силу Феррари мерим по Массе, а силу РБ по Феттелю так? Почему же не аналогично, но Марку? Совсем же другая картинка получается с Марком, который и вице даже ни разу не стал. А значит у Феттеля и самовоза то толком не было, так? А разве я написал что был самовоз у Феди? Нет, была техника, сопоставимая с главными соперниками. В 2010 и 2012. И никакого "сильно уступала РБ в 2010" и близко не было. РБ6 был типичным кваловозом, быстрый в квале, ломучий в гонке, и по гоночному темпу зачастую уступал Маку и Феррари.  
Ответ на комментарий Владимир
Феррари 2010 года по своему уровню сильно уступала РБ и даже немного уступала болиду Макларен. Результаты Массы на этой машине говорят сами за себя. Я, конечно, алонсофоб, но это же очевидно: самовоза у Фонца в фурах не было ни разу. Более-менее конкурентоспособная техника была дважды в 2010 и 2012-м. Ведро в 11-м и 13-м и ведрище в 14-м.
Еще 21 комментарий

Еще по теме

24 комментария Написать комментарий